Адм tлнltстрация г. Улан-Удэ
il !.' <. i i]:,lиTeT по обшазованпю Адмпнпстрацип г. Улан-Удэ>>
муниIцIIIАльноЕ БtU i} l,,i i{oЕ дCIllttt(r.пьноЕ оБрАзовАтЕльноЕ учрЕждвниЕ дЕтскиЙ
САД NЬ 8J ,Сti l ,Т'УРОЧКАl> К(iМБИНИРОВАННОГО ВИДА г. УЛАН-УДЭ
1 корпус: 6700.1)" ;. } ;,lц-Удэ, ул. Ор;rовская,35-а, телефон 8(3012)23-18-58,8(3012)23_15_81
2корпус: б700l !, l. У э1:l-}дз, МКР 14l, здание 5, телефон 8(3012)37-84-45,8(3012)37-84_05
ltý
огрн
-
10203009ti-}6!i8, !,:Fiq{ 0323099702,
кгIп
032301001
Бик
048142001
окАто
81401368000
эjlектро}l!Iый адрес: ds 84@gочrЬ.ru
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
.Щетским садом
JЧ 84 (Снегурочка)
комýинировdнногQовида
г.Улан-Удэ
l
-Б-__L2024;.
l;fulн.И..Напетовq/
цивлFцуальная программа
ч.l(:,,iбшл ит t}ции и абилитац ии
Ё,{ тт
ребенка-
инвалида
1.
Основные
положенllil
".{leC]
r.l,{'.,,
мероприя,гий
Пр"
поступлении ребёнка-инв?Jlir i& ь
8.,!,j,l,1,r,:;1Гtи,питационных
jvlvr,,,. ,iii._i.,lbнoe бюджетное
дошкольное образовательное учрежденI.tс .e,r,cкиir ,_,.;
комбинированного
родителеЙ
вида г. Улан-Удэ,
(законных
представителеЙ)
МеРОприЯТИЙ по реапизации
абилитации
.' ;4
а 1.]к)ке прр; ,,i1: iili ровании
l",ебl:"лl
i8-IrHBi: j ,,.,.i.. ,:|L с}существление
абилитации, (далее ИПГ'Д)
РоссиЙскоЙ Федерации>>, на
соци€LlrьноЙ
и
состаLJ,гi,iе],0я инl,]; i,.l] it.,ji,н&я программа
t ),тетом";,,,,.,
закона о"г 24 ноября 19r5 г. Ns 181-Ф'i <<{J r:оllиаJi;,li ;jl
и
запроса
индивил\,с.l1ьi-iсii IIpoi,T,],,!]l,:,, реабилитации
ребенка-инваJlида
реабилитации
<Снеryрочкa))
oCHoBaI]I.1Fli
lipl.iкa,]ol] ,
;],.iiй Федера_гrьного
]:jt.I.{иl,еинвztIIидов в
р1: i.il.
r,€pCTBa
труда и
защиты РоссиЙскоЙ Федераll.itl,r о: Зi !Iii),;i _ i};_; г. Ns 528н <Об
утверждении Порядка разработки и реали,jаIiI{и
реабилитации или
ин;ii.i:i:,i,|:
,,.Jj!ьной программы
абtллитации инвfuIиi_iз, индиii],-l,!\,Jlьной программы
реабилитации или абилитации ребенка-лiirвiiл*!a, вь,
i_i tij,,rI
.lx (hедер€цьными
государственными учреждениями медrjкO-сt}циiiльiii,, )к(]tlертизы, и
формы> и от 15 октября2015 г.
JtIb
их
72Зrl <()б yTBep)i;,,ij,tl:,l ii_lopMы и Порядка
предоставления органами исполнительноl.i власти
/{,
bCttToB Российской
.i:]Pi
iэiiйIяNlи независимо
,.
Федерации, органами местцого самоупраi]лt..нiiя и oii;
от их органИзационно - правовых (ioiiM инфогi,l lL] ]р; об исполнении
возложенных на
них
абилитации инв€tлида
индивидуальнrэЙ прогр&м\;r::: f,t]абилитации или
и индивидуальнuй прогр?NilJч,,,iI р)сабилитации или
абилитации ребенка- инвzlJIида мероприя,гиii ri федер.r_,ыilllс I-осударственные
учреждения медико-социаIIьной экспертi{
1.1.
ы))
.
При составлении I,iГlirА }чi:,
диагноз, по которому
нервной
_-(
системы,
дана инвалр;дi{ость
нарушенi4я
t,;B;
( ]"lt.r1-1
ti;i,ся медицинский
-jijilния центр€tльной
оllорно-lil:]ilгд, еJjьного
аппарата,
тяжелые нарушения речи, зрени;l,
(:оh,{атиче(__i{,11.J
а,ýолевания и др.) и
определяются пути компенсации
ltоррекциоl
работы.
|.2.
i.I
Работа по реабилt{,гаIiии ос}щi
г
i] i
1-1i.,
,iлi,.1ся в три этапа.
i.
.].
/
t,iбр,r,
На пеDi]ом этапе реацизации ИПРА в дошкольной
;,_;вательной {,рганизации (далее ДОО)
ПЛаН],l Г'ч Н}Т(' .[ СЛеДУЮlЦi,,iJ МеРОПРИЯТИЯ:
-
]iнакомс,гijо
..]
и его семьёй и проведение
пебенком-инв€Lпидом
IIepBt,i(,ar-l IIp}Ie},a рr:бt,нка-инв€Lлида для диагностики и рЕвработки
реко},tt] {uj,,,, t l.tй;
-
tОЗДаНLiL'.iР:itl'ч,IеТнО-р€LЗвивающеЙсреды;
-
i,прелс-lеi-]|,i(, flсновных
мерогIриятий по адаптации ребенка-
ИНВ?LilI,ii? i. {ОУ.
i.2.2. На втором этапе:
*
обсl-i е
ilроводi.l,г(:я
ц, "l в.1,,
1,,,
* ребе rl
ilo
-
Ka,-I-1
il
комплексное
психолого-педагогическое
irалида специ€lл истами Доо;
рез),льiатам
заключения
Пмпк
и
результатов
узкими специапистами ДОО, разрабатывается
ИНДИ}iliД\,il,ir,Н?.Я п!:irlliа,lца реабилитации и абилитации ребенка_
диагji(}с,t,;i,.i];, лровi).цr:нiiой
инRitjlр],ii, i }бъеtи и с,гр1,{".ура реабилитаlIионных услуг ребенку-инв€lлиДУ
в P!]-iiil.!tsllJ,,|^пbНo" пр.I-рамме реабилитации и абилитации (ИIIРА)
опрt-i}с.liя,"l
tli;{
ПСИ
r, l-
};i-,] i 1,)Г
'
r.,:
с
уч()тсм
СКИХr
l.'.(. )
j,.I.Jii_:
,rпред€ляк)]",.
рzвраб;lтl,iвii|ощие
}t
I l,,
комплекса
но-педагогических
я
педагоги
реа,t1.1зующие
i.1азраб.. l,ьi}з;.tt],!,]я план
спеlJiii-.!ii,,l,,мill
Ребе
i i t,
i:-]. li iiалрi.l
-.
Дог-l
(а
iii,
и
профильные
специ€Lписты,
ИПРА ребенка-инв€tлида;
взаимодействия
между
профильными
сопровождению
:
специаJ]i{стами
обl,,аtовательные
ЛОО
маршруты
Kopp:l,!;!{:,:. iые IIр()гэал,,п,.ы) на основе ИПРА
""зпПl.t
личностно-
факторов.
психолого-педагогическому
liе.цаjгol-а}/.и t,I
индtliil:,iJ.; ;ilныс
медицинских,
разрабатываются
(индивидуulльные
для конкретного
ребенка-
?
,фоilьо-,;;,., r,r-;i
i,огласие родителей (законных представителей)
Ребет:I| il-1,i, i,,?lлила fta ре;i,]rизацию
иIIрд;
\
с ребенком-инваJIидоN,I гil)озсдится
педагогическая реабилитации по
-
с
trztli
itijская и психолого-
NlJ.-[:.iL
\
Р;,.;
ребенком-инвztли,fо}д
психолого-педагоI,ическая диагно(,tl,iка
промежуточная
пров(},i l,C5
;
I.2.4. На третьем завершающем этiiriь.]
-
по завершению ИГIl,;r
,"р,Jволи,I,_я i.l-iъI,ов8я психолоГО-
педагогическая диагностика;
на ПМПк проводится
инв€tлидом по
itti&-]lи,]
и оцс,нцii
:,,1.](]oTbI
с ребенком-
ИilРА.
ГIМПк
ИПРА
I,отовит з?кJIк,i,t tt|t,_: J BыIlrijrll€ii},i,i
РебеНКа-
инвЕtлида.
-
проводятся итоговая всl,реча с
i]t]}.Iр1:,t,.гiями
(законными
представителями) для оilределения .--цliJli,l,uйLJilх t:j,;i)}, работы с ребенкОМ-
2. Индивидуальная
карта реабилитац
1{
!1 :}9бе ц
ка
IlFi
|.: ]
:,.I,
r,r.:iil
1. Фамилия, имя, отчество:
2. ,Щата рождения:_
3. Название организации_
4. Группа'
5.
6.
7.
8.
Категория "ребенок-инв€UIид" ycTaHoEijicjia дс:
Осваиваемая образовательная програIч! ]\,1а
Годобучения
ИПРА ребенка-иllвutлида разработана вперIJьiс. tiовторно
(нужное подчеркнуть)
дG
на срок с
9. Перечень ограничений основных fiатегt)рий жсж;ttе Iеflтельности:
ь ограничении
ность к самообслужи ванию
пособность к передвижению
пособность к ориентации
тепень сгпаI{иl{еIiия
(]
"2.j. ii.тг
}
/
способнос ib
i
iСпособнос,l,
I
I
I
ПОСООНОС'I'[J К iioiI i:j:,)_lJK) За c!]i.}ii\{
оведение\i
сихолого-t!е
яi i i*j
]iti1+ щaa&f}'яl
!,аг{!|
-it
?
1Iес}:ая ;лt-,+бл;:ll*l,ация2
i7r*
полнитель
л _.
]\-P\Jtt
l
еРеЧеtIЬ Mgp,_r!l[)i
!i
l{ед!jtIинск(}I.1
_
- -iпроведения
-----]
роведения
приятии
цинской
илитации
lмероприятий
,МеДИЦltttСКОЙ
lреабилитации
,l
,---,-,---I
I
ыполнении
ыполнении
l2. Мероприятия психолого-педагогическоЙ реабt
.,. , r :j.л.,il.
ll'Icitt'l.;г,
ереченьмероприятиЙ психсl;lогоедагогической реабIллlIтации
КЦUЯ ВЗаUЛlО OmHOUtetlUU i;
iЦuЯ ВЗаuЛlООПlНОulеНuu
:
:i
[)rметки о
ittыполненииили
fite выполнении
i,l€|)rrirгrl:I.i,ii
[tеропри,,,;'il
сихолоi
,'
I
I
(_)
С е-1,1Ье
I
mском ко.Ilлекmuве
моmuвацлlu к обуче tulo
:
соцuально-бbtmовbt::
1
!_
l
l
I
I
llx наGыков (впuсаmь, Kai;ttx):
г'---,-----
-,
l
I
.
t,-- - ___i
мотиваций к сбучению,
интеллекту€tльной
HoI],
:,._:: ]
itlilия
,),,,
:
!
реабилитационных мероIIрия^гий, ПО
даты начаIIа и окончания проведения
ГД€
укLlзывается
i{l
COC:Ti_' Э'i'ОТ1}!К)Ltt },
pei:.Lr
тt}ционн
j4 _i! i i
]l,i
i,
i::j-,ПЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ,
l
ческой
коррекции
}i ЕiiiilРУТ,
который
i-:г{ i 1,
,1
i_." i РОк ПРОВеДеНИЯ
ili,,, liii t{ям указываются
,l
I
испО iF]1.-it.],il l][iOBt ii
соответствующим
проведен ия реабилитациOнного меропр
мероприя,lий,
;l";,у,
сферы, достижение кOрl]еi:цtlлt рече'jii;i]i lIi]i.!\,шений
и др.
(H.l;t..Hue ilолr{еF}r j ,,. ii :
Примечание. По ка}кдому вид) j t] х {}.гI о го-[".j7
составляется индивидуальный обр;|';|lli*i'ге,.tьны i
включает:
во всех таблиLtах в графах. гitэ указы ;]
в графаХ,
-
:t;,:'"
реаблIлитационных
t.,гся исполнитель
по
[: А i 1,:i
:
В
!'1;,-,ф:.,,,
CCfiLP,{.]r.
i;. оТМеТкУ о ВыПоЛнении ИЛИ Не
ВыПоЛнеНии
позициям делается
реабилит,i,.i.i,,!.,ii;,.,. i li{epiiilji1.1i,\ ,lЙ) по соответствующим
,
:_," li,п,i ",;ij l,;]Iполнено" указанной в качестве исполнитеJUI,
:
запись 'l{,,.
ПОДПИСЬ i4;.l
С
ll
Содер>ь.iilj,]t
(подпись
-,I.
L](l]
i.,,
;
j,Ii'
м 1l,iP,t
l.,..,ij;
ребенка-il,
соглаг
'll;
.l
-liT , . ,;it,lii.,,,., i .., .";сдставителя)
(расшифровка
подписи)
ЗаклIо,iс,:il;с
о выполнении ИПР,t t;eбi+:ýt?,I,,I{j :. _. lt.;i}
Оценка реэул}rгатов Meli;i,L],:ii ji ; r;;i рс 1l , i,i,lII,t i1IIии:
l,L7я) частичная);
(пtlлг;llст ью,
функции
,
(,,ухсное подчегlil ",,: j, ] , дс.
нарушенные
восстановлены
отсутствуlот
результаты
Председатель
ч:_li_ 1-1{Ll
i;iэ ); положитеЛЬНЫе
ПМПк
ЗflК,,
rt,'э':, r.
!,.i,
{"
оценка резульTaTQB психолого-tt елаt огttчеСКt ii ;)еiit и,Питацпи:
;
пр{ t'?-:;а\{Мл (в Tl<,,iil;,!t.! :rfiъеМе,
обшlеобразовательная
освоена
восстановлены (компенсированы) фуl:кriи;.l tlбцiеl., .,
поведением;
сферЫ
досТигнута
психолоГическогО
раlзвитиЯ;
КОРРi;г.irt.:;l
коррекЦИЯ
' , !Т'РОЛя за своим
lir.li);'l*Ki1l4a l,, ,l)i],Jг iiль'-о-личностной
психолоГиЧескr,,;i
частичная);
(по;rная,
tibicii,!i.i
!llcj-i.!1,r,lLl\ t \ilx
расстройств
(полная,
п(-l,i"iI,',l.',)i,.li.'i iilункций
частичнаri); коррекции р;чеtsьiх нарушеil-li,.i i;;o;;licc,:i,:i i,ilr,ic,C).
докумЕнт по,]гiи{jлt{
ЭЛЕКТРОННОИ
Сертификат
Владелец
Щействителен
IT Г9ДТi
60ззз24505102036708з05:9
налетl-lва Наталья Ивановilа
07.1 2.2021 по 07 .12.202?
С
частично);
ИСЬi {j
l.]ti ] 4бS l 7s8б 1
1;
ii+f;< r:, ii(}5