Индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида

Адм tлнltстрация г. Улан-Удэ
il !.' <. i i]:,lиTeT по обшазованпю Адмпнпстрацип г. Улан-Удэ>>
муниIцIIIАльноЕ БtU i} l,,i i{oЕ дCIllttt(r.пьноЕ оБрАзовАтЕльноЕ учрЕждвниЕ дЕтскиЙ
САД NЬ 8J ,Сti l ,Т'УРОЧКАl> К(iМБИНИРОВАННОГО ВИДА г. УЛАН-УДЭ
1 корпус: 6700.1)" ;. } ;,lц-Удэ, ул. Ор;rовская,35-а, телефон 8(3012)23-18-58,8(3012)23_15_81
2корпус: б700l !, l. У э1:l-}дз, МКР 14l, здание 5, телефон 8(3012)37-84-45,8(3012)37-84_05
ltý

огрн

-

10203009ti-}6!i8, !,:Fiq{ 0323099702,

кгIп

032301001

Бик

048142001

окАто

81401368000

эjlектро}l!Iый адрес: ds 84@gочrЬ.ru

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ
.Щетским садом
JЧ 84 (Снегурочка)
комýинировdнногQовида
г.Улан-Удэ

l
-Б-__L2024;.

l;fulн.И..Напетовq/

цивлFцуальная программа
ч.l(:,,iбшл ит t}ции и абилитац ии
Ё,{ тт

ребенка-

инвалида

1.

Основные

положенllil

".{leC]

r.l,{'.,,

мероприя,гий

Пр"

поступлении ребёнка-инв?Jlir i& ь

8.,!,j,l,1,r,:;1Гtи,питационных

jvlvr,,,. ,iii._i.,lbнoe бюджетное

дошкольное образовательное учрежденI.tс .e,r,cкиir ,_,.;
комбинированного
родителеЙ

вида г. Улан-Удэ,

(законных

представителеЙ)

МеРОприЯТИЙ по реапизации
абилитации

.' ;4

а 1.]к)ке прр; ,,i1: iili ровании
l",ебl:"лl

i8-IrHBi: j ,,.,.i.. ,:|L с}существление

абилитации, (далее ИПГ'Д)

РоссиЙскоЙ Федерации>>, на
соци€LlrьноЙ

и

состаLJ,гi,iе],0я инl,]; i,.l] it.,ji,н&я программа

t ),тетом";,,,,.,
закона о"г 24 ноября 19r5 г. Ns 181-Ф'i <<{J r:оllиаJi;,li ;jl
и

запроса

индивил\,с.l1ьi-iсii IIpoi,T,],,!]l,:,, реабилитации

ребенка-инваJlида

реабилитации

<Снеryрочкa))

oCHoBaI]I.1Fli

lipl.iкa,]ol] ,

;],.iiй Федера_гrьного
]:jt.I.{иl,еинвztIIидов в

р1: i.il.

r,€pCTBa

труда и

защиты РоссиЙскоЙ Федераll.itl,r о: Зi !Iii),;i _ i};_; г. Ns 528н <Об

утверждении Порядка разработки и реали,jаIiI{и

реабилитации или

ин;ii.i:i:,i,|:

,,.Jj!ьной программы

абtллитации инвfuIиi_iз, индиii],-l,!\,Jlьной программы

реабилитации или абилитации ребенка-лiirвiiл*!a, вь,

i_i tij,,rI

.lx (hедер€цьными

государственными учреждениями медrjкO-сt}циiiльiii,, )к(]tlертизы, и
формы> и от 15 октября2015 г.

JtIb

их

72Зrl <()б yTBep)i;,,ij,tl:,l ii_lopMы и Порядка

предоставления органами исполнительноl.i власти

/{,

bCttToB Российской

.i:]Pi

iэiiйIяNlи независимо

,.

Федерации, органами местцого самоупраi]лt..нiiя и oii;

от их органИзационно - правовых (ioiiM инфогi,l lL] ]р; об исполнении
возложенных на

них

абилитации инв€tлида

индивидуальнrэЙ прогр&м\;r::: f,t]абилитации или
и индивидуальнuй прогр?NilJч,,,iI р)сабилитации или

абилитации ребенка- инвzlJIида мероприя,гиii ri федер.r_,ыilllс I-осударственные
учреждения медико-социаIIьной экспертi{

1.1.

ы))

.

При составлении I,iГlirА }чi:,

диагноз, по которому
нервной

_-(

системы,

дана инвалр;дi{ость
нарушенi4я

t,;B;

( ]"lt.r1-1

ti;i,ся медицинский
-jijilния центр€tльной

оllорно-lil:]ilгд, еJjьного

аппарата,

тяжелые нарушения речи, зрени;l,

(:оh,{атиче(__i{,11.J

а,ýолевания и др.) и

определяются пути компенсации

ltоррекциоl

работы.

|.2.

i.I

Работа по реабилt{,гаIiии ос}щi

г
i] i

1-1i.,

,iлi,.1ся в три этапа.

i.

.].

/

t,iбр,r,

На пеDi]ом этапе реацизации ИПРА в дошкольной

;,_;вательной {,рганизации (далее ДОО)

ПЛаН],l Г'ч Н}Т(' .[ СЛеДУЮlЦi,,iJ МеРОПРИЯТИЯ:

-

]iнакомс,гijо

..]

и его семьёй и проведение

пебенком-инв€Lпидом

IIepBt,i(,ar-l IIp}Ie},a рr:бt,нка-инв€Lлида для диагностики и рЕвработки
реко},tt] {uj,,,, t l.tй;

-

tОЗДаНLiL'.iР:itl'ч,IеТнО-р€LЗвивающеЙсреды;

-

i,прелс-lеi-]|,i(, flсновных

мерогIриятий по адаптации ребенка-

ИНВ?LilI,ii? i. {ОУ.

i.2.2. На втором этапе:

*
обсl-i е

ilроводi.l,г(:я

ц, "l в.1,,

1,,,

* ребе rl

ilo

-

Ka,-I-1

il

комплексное

психолого-педагогическое

irалида специ€lл истами Доо;

рез),льiатам

заключения

Пмпк

и

результатов

узкими специапистами ДОО, разрабатывается
ИНДИ}iliД\,il,ir,Н?.Я п!:irlliа,lца реабилитации и абилитации ребенка_

диагji(}с,t,;i,.i];, лровi).цr:нiiой

инRitjlр],ii, i }бъеtи и с,гр1,{".ура реабилитаlIионных услуг ребенку-инв€lлиДУ

в P!]-iiil.!tsllJ,,|^пbНo" пр.I-рамме реабилитации и абилитации (ИIIРА)
опрt-i}с.liя,"l

tli;{

ПСИ

r, l-

};i-,] i 1,)Г

'

r.,:

с

уч()тсм

СКИХr

l.'.(. )

j,.I.Jii_:

,rпред€ляк)]",.

рzвраб;lтl,iвii|ощие

}t

I l,,

комплекса

но-педагогических

я

педагоги

реа,t1.1зующие

i.1азраб.. l,ьi}з;.tt],!,]я план

спеlJiii-.!ii,,l,,мill
Ребе

i i t,

i:-]. li iiалрi.l

-.

Дог-l
(а

iii,

и

профильные

специ€Lписты,

ИПРА ребенка-инв€tлида;
взаимодействия

между

профильными

сопровождению

:

специаJ]i{стами

обl,,аtовательные

ЛОО

маршруты

Kopp:l,!;!{:,:. iые IIр()гэал,,п,.ы) на основе ИПРА
""зпПl.t

личностно-

факторов.

психолого-педагогическому

liе.цаjгol-а}/.и t,I

индtliil:,iJ.; ;ilныс

медицинских,

разрабатываются
(индивидуulльные

для конкретного

ребенка-

?

,фоilьо-,;;,., r,r-;i

i,огласие родителей (законных представителей)

Ребет:I| il-1,i, i,,?lлила fta ре;i,]rизацию

иIIрд;

\
с ребенком-инваJIидоN,I гil)озсдится

педагогическая реабилитации по

-

с

trztli

itijская и психолого-

NlJ.-[:.iL

\

Р;,.;

ребенком-инвztли,fо}д

психолого-педагоI,ическая диагно(,tl,iка

промежуточная

пров(},i l,C5

;

I.2.4. На третьем завершающем этiiriь.]

-

по завершению ИГIl,;r

,"р,Jволи,I,_я i.l-iъI,ов8я психолоГО-

педагогическая диагностика;

на ПМПк проводится
инв€tлидом по

itti&-]lи,]

и оцс,нцii

:,,1.](]oTbI

с ребенком-

ИilРА.

ГIМПк

ИПРА

I,отовит з?кJIк,i,t tt|t,_: J BыIlrijrll€ii},i,i

РебеНКа-

инвЕtлида.

-

проводятся итоговая всl,реча с

i]t]}.Iр1:,t,.гiями

(законными

представителями) для оilределения .--цliJli,l,uйLJilх t:j,;i)}, работы с ребенкОМ-

2. Индивидуальная

карта реабилитац

1{

!1 :}9бе ц

ка

IlFi

|.: ]

:,.I,

r,r.:iil

1. Фамилия, имя, отчество:

2. ,Щата рождения:_
3. Название организации_
4. Группа'
5.
6.
7.
8.

Категория "ребенок-инв€UIид" ycTaHoEijicjia дс:
Осваиваемая образовательная програIч! ]\,1а
Годобучения
ИПРА ребенка-иllвutлида разработана вперIJьiс. tiовторно
(нужное подчеркнуть)
дG
на срок с
9. Перечень ограничений основных fiатегt)рий жсж;ttе Iеflтельности:
ь ограничении

ность к самообслужи ванию

пособность к передвижению
пособность к ориентации

тепень сгпаI{иl{еIiия

(]

"2.j. ii.тг

}

/

способнос ib

i

iСпособнос,l,
I

I
I

ПОСООНОС'I'[J К iioiI i:j:,)_lJK) За c!]i.}ii\{

оведение\i
сихолого-t!е

яi i i*j

]iti1+ щaa&f}'яl

!,аг{!|

-it

?

1Iес}:ая ;лt-,+бл;:ll*l,ация2

i7r*

полнитель

л _.

]\-P\Jtt
l

еРеЧеtIЬ Mgp,_r!l[)i

!i

l{ед!jtIинск(}I.1
_

- -iпроведения

-----]

роведения
приятии
цинской
илитации

lмероприятий
,МеДИЦltttСКОЙ

lреабилитации

,l
,---,-,---I
I

ыполнении
ыполнении

l2. Мероприятия психолого-педагогическоЙ реабt

.,. , r :j.л.,il.

ll'Icitt'l.;г,

ереченьмероприятиЙ психсl;lогоедагогической реабIллlIтации

КЦUЯ ВЗаUЛlО OmHOUtetlUU i;

iЦuЯ ВЗаuЛlООПlНОulеНuu

:

:i

[)rметки о
ittыполненииили
fite выполнении

i,l€|)rrirгrl:I.i,ii

[tеропри,,,;'il
сихолоi

,'

I

I

(_)

С е-1,1Ье

I

mском ко.Ilлекmuве

моmuвацлlu к обуче tulo
:

соцuально-бbtmовbt::

1

!_
l

l
I
I

llx наGыков (впuсаmь, Kai;ttx):

г'---,-----

-,

l

I

.

t,-- - ___i

мотиваций к сбучению,
интеллекту€tльной

HoI],

:,._:: ]

itlilия

,),,,

:

!

реабилитационных мероIIрия^гий, ПО
даты начаIIа и окончания проведения
ГД€

укLlзывается

i{l

COC:Ti_' Э'i'ОТ1}!К)Ltt },

pei:.Lr

тt}ционн

j4 _i! i i

]l,i

i,

i::j-,ПЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ,

l

ческой

коррекции

}i ЕiiiilРУТ,

который

i-:г{ i 1,

,1

i_." i РОк ПРОВеДеНИЯ
ili,,, liii t{ям указываются

,l

I

испО iF]1.-it.],il l][iOBt ii

соответствующим
проведен ия реабилитациOнного меропр

мероприя,lий,

;l";,у,

сферы, достижение кOрl]еi:цtlлt рече'jii;i]i lIi]i.!\,шений
и др.
(H.l;t..Hue ilолr{еF}r j ,,. ii :

Примечание. По ка}кдому вид) j t] х {}.гI о го-[".j7
составляется индивидуальный обр;|';|lli*i'ге,.tьны i
включает:
во всех таблиLtах в графах. гitэ указы ;]

в графаХ,

-

:t;,:'"

реаблIлитационных

t.,гся исполнитель

по

[: А i 1,:i

:

В

!'1;,-,ф:.,,,

CCfiLP,{.]r.

i;. оТМеТкУ о ВыПоЛнении ИЛИ Не

ВыПоЛнеНии

позициям делается
реабилит,i,.i.i,,!.,ii;,.,. i li{epiiilji1.1i,\ ,lЙ) по соответствующим
,
:_," li,п,i ",;ij l,;]Iполнено" указанной в качестве исполнитеJUI,
:
запись 'l{,,.
ПОДПИСЬ i4;.l

С

ll

Содер>ь.iilj,]t

(подпись

-,I.

L](l]

i.,,

;

j,Ii'

м 1l,iP,t

l.,..,ij;

ребенка-il,

соглаг

'll;

.l

-liT , . ,;it,lii.,,,., i .., .";сдставителя)

(расшифровка

подписи)

ЗаклIо,iс,:il;с
о выполнении ИПР,t t;eбi+:ýt?,I,,I{j :. _. lt.;i}
Оценка реэул}rгатов Meli;i,L],:ii ji ; r;;i рс 1l , i,i,lII,t i1IIии:
l,L7я) частичная);

(пtlлг;llст ью,
функции
,
(,,ухсное подчегlil ",,: j, ] , дс.

нарушенные

восстановлены

отсутствуlот

результаты

Председатель

ч:_li_ 1-1{Ll

i;iэ ); положитеЛЬНЫе

ПМПк

ЗflК,,

rt,'э':, r.

!,.i,

{"

оценка резульTaTQB психолого-tt елаt огttчеСКt ii ;)еiit и,Питацпи:
;

пр{ t'?-:;а\{Мл (в Tl<,,iil;,!t.! :rfiъеМе,

обшlеобразовательная

освоена

восстановлены (компенсированы) фуl:кriи;.l tlбцiеl., .,
поведением;
сферЫ

досТигнута

психолоГическогО

раlзвитиЯ;

КОРРi;г.irt.:;l

коррекЦИЯ

' , !Т'РОЛя за своим

lir.li);'l*Ki1l4a l,, ,l)i],Jг iiль'-о-личностной

психолоГиЧескr,,;i

частичная);

(по;rная,

tibicii,!i.i

!llcj-i.!1,r,lLl\ t \ilx

расстройств
(полная,
п(-l,i"iI,',l.',)i,.li.'i iilункций

частичнаri); коррекции р;чеtsьiх нарушеil-li,.i i;;o;;licc,:i,:i i,ilr,ic,C).

докумЕнт по,]гiи{jлt{

ЭЛЕКТРОННОИ
Сертификат
Владелец
Щействителен

IT Г9ДТi

60ззз24505102036708з05:9
налетl-lва Наталья Ивановilа
07.1 2.2021 по 07 .12.202?

С

частично);

ИСЬi {j

l.]ti ] 4бS l 7s8б 1

1;

ii+f;< r:, ii(}5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».