Взаимодействие детского сада и семьи при организации предметно-пространственной развивающей среды
24.05.2019
Взаимодействие детского сада и семьи при организации
предметно-пространственной развивающей среды
При организации предметно-развивающей
среды в дошкольном образовательном помещении, на территории детского сада
педагоги стараются учесть все, что будет способствовать становлению базовых
характеристик личности каждого ребенка. Это место для прогулок, игр, наблюдений
и экспериментирования.
Оборудование
на территории ДОУ используется для проведения различных физкультурных досугов
для детей. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится
основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего
развития каждого ребенка.
Развивающая предметная среда является
основным средством формирования личности ребенка и является источником его
знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей в детском саду,
обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и
закаливанию организма каждого из них.
Важно, что предметная среда имеет
характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке. Предметный
мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к
новообразованиям определенного возраста. Родители детей являются активными
участниками воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
Мы всегда приветствуем участие наших
родителей в жизни детского сада, благоустройстве групп и участков, в совместных
действиях педагогов и родителей, которые могут стать для ребенка лучшим
мостиком между домом и детским садом.
Мы
стремимся к тому, чтобы и дети, и родители чувствовали себя в ДОУ комфортно и
всегда благодарны тем, кто помогает нам сделать детский сад комфортнее,
красивее и лучше! Ведь это второй дом для дошколят и первый для нас –
педагогов!
Приветствуем любые формы включения родителей
в жизнь детского сада и все это предоставляем в нашем фотоотчете об организации
и трудовом десанте родителей наших воспитанником в подготовке развивающей среды
на территории детского сада к летнему сезону.
Это один из примеров реализации сотрудничества
педагогов и родителей, в котором родители не пассивные наблюдатели, а активные
участники процесса!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.07.2019
Дата обновления: 28.07.2019
Дата публикации: 24.05.2019
Комментарии0
Новый комментарий