Взаимодействие детского сада и семьи при организации предметно-пространственной развивающей среды

24.05.2019

Взаимодействие детского сада и семьи при организации предметно-пространственной развивающей среды

 

       При организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном помещении, на территории детского сада педагоги стараются учесть все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка. Это место для прогулок, игр, наблюдений и экспериментирования.

Оборудование на территории ДОУ используется для проведения различных физкультурных досугов для детей. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка.

     Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них.  

      Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке. Предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста. Родители детей являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

    Мы всегда приветствуем участие наших родителей в жизни детского сада, благоустройстве групп и участков, в совместных действиях педагогов и родителей, которые могут стать для ребенка лучшим мостиком между домом и детским садом.

Мы стремимся к тому, чтобы и дети, и родители чувствовали себя в ДОУ комфортно и всегда благодарны тем, кто помогает нам сделать детский сад комфортнее, красивее и лучше! Ведь это второй дом для дошколят и первый для нас – педагогов!

   Приветствуем любые формы включения родителей в жизнь детского сада и все это предоставляем в нашем фотоотчете об организации и трудовом десанте родителей наших воспитанником в подготовке развивающей среды на территории детского сада к летнему сезону.Хочу такой сайт

 Это один из примеров реализации сотрудничества педагогов и родителей, в котором родители не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса!

     

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 28.07.2019

Дата обновления: 28.07.2019

Дата публикации: 24.05.2019

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».