I часть
1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада
№ 84 «Снегурочка» комбинированного вида города Улан-Удэ.1 корпус- оздоровительной
направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, а также для детей,
находящихся в контакте с больными туберкулезом. 2 корпус- общеразвивающей
направленности.
Юридический адрес:1 корпус: 670047 Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Орловская
35-а тел/факс 8 (3012) 231858, 8 (9012) 231581; 2 корпус:670011, г. Улан-Удэ, МКР 142,
здание 5, тел. 8(3012)378445,8(3012)378405, сайт учреждения bur-84-sn.tvoysadik.ru
Учредитель:
МУ Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ
Режим работы:
24 часовое пребывание при 5 дневной рабочей недели – 4 группы
12 часовое пребывание с 7-00 ч до 19-00 ч-7 групп оздоровительных
12 часовое пребывание с 7-00 ч до 19-00 ч- 14 групп общеобразовательных
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
Проектная мощность дошкольного образовательного учреждения: 1 корпус: плановая
155 детей с 1,5 до 3 лет – 20детей; с 3 до 7 лет – 135 детей; 2 корпус: плановая 280 детей с
1,5 до 3 лет – 140детей; с 3 до 7 лет – 140детей.
Фактическая наполняемость– 1 корпус: 136 детей, с 1,5 до 3 лет – 24 ребенка; с 3 до 7
лет – 112 детей; 2 корпус: 298 детей, с 1,5 до 3 лет -112 + 1 ребенок ГКП; с 3 до 7 лет –
185 детей;
Прием в МБДОУ Детский сад №84 «Снегурочка» комбинированного вида города
Улан-Удэ осуществляется в течение всего календарного года в 1 корпусе по направлению
РКПТД им. Г.Д. Дударовой; во 2 корпусе по распределению Комитета по Образованию
г.Улан-Удэ. Ведется книга движения воспитанников.
2. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 84
«Снегурочка» комбинированного вида города Улан-Удэ осуществляет свою деятельность
в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 №273 - ФЗ, а так же Санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13; Федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО); Федеральным законом «Об основных
гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»; Конвенцией ООН о правах ребёнка.
В МБДОУ Детский сад № 84 «Снегурочка» комбинированного вида города УланУдэ в наличии пакет правоустанавливающих документов:
ЛИЦЕНЗИЯ (бессрочная): серия 03Л01 № 00001907 регистрационный № 3250 от
18.03.2020г.
АККРЕДИТАЦИЯ: серия 03 № 000040 регистрационный № 896 от 28.10.11г.
ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление медицинской деятельности: серия ЛО-03 № 0001539
регистрационный № ЛО-03-01-002459 от 07.07.2017г
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОГРН (серя 03№001332729 от 12.11.2002г.) 1020300903688
СВИДЕТЕЛЬСТВО (Серия 03 № 000541453) о постановке на учет российской
организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской
Федерации ОГРН 1020300903688 от15 мая 2000 г. ИНН/КПП 0323099702/032301001
Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения Детский сад № 84 «Снегурочка» присмотра и оздоровления города Улан-Удэ
принят на общем собрании трудового коллектива муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 84 «Снегурочка» присмотра и
оздоровления города Улан-Удэ протокол №8 от 25.10.2011г., утверждён приказом № 1508
от 22.12.2015г МУ «Комитетом по образованию Администрации г. Улан-Удэ»
Договор между МБДОУ и Учредителем.
Для обеспечения уставной деятельности МБДОУ не противоречащие
действующему законодательству издает следующие локальные акты:
- приказы заведующего;
- штатное расписание МБДОУ;
- должностные инструкции, определяющие обязанности работников МБДОУ;
- журналы проведения инструктажа;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- документы по делопроизводству Учреждения;
- трудовыми договорами между администрацией и работниками;
- Положение об оплате труда;
- Положение об общем собрании МБДОУ;
- Положение об Управляющем Совете МБДОУ;
- Положение о педагогическом Совете МБДОУ;
- Положение о порядке и организации проведения самообследования МБДОУ;
- Положение о защите персональных данных работников;
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждении основной
общеобразовательной программы.
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждении рабочей программы.
- Положение о внутреннем контроле.
- Программа развития МБДОУ Детского сада №84 «Снегурочка» комбинированного вида
города Улан-Удэ на 2018-2023г.г.;
- план работы МБДОУ на 2022-2023 учебный год.
В МБДОУ Детском саду № 84 «Снегурочка» комбинированного вида города УланУдэ в наличии:
- договоры дошкольного образовательного учреждения с родителями (законными
представителями);
- личные дела воспитанников, Книга движения воспитанников;
- основная образовательная программа дошкольного образования;
- годовой календарный учебный график;
-рабочие программы воспитателей, разработанных в соответствии основной
образовательной программой МБДОУ;
- расписание (сетка) занятий, режим дня,
- отчёты дошкольного образовательного учреждения,
-акты готовности дошкольного образовательного учреждения к летнееоздоровительному периоду и новому учебному году;
- журнал учета проверок должностными лицами органов государственного
контроля;
В ДОУ в полном объеме ведется документации, касающейся трудовых отношений:
- книги учёта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним,
трудовые книжки работников, личные дела работников;
- приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;
- трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым
договорам (эффективный контракт);
- коллективный договор (в т.ч. приложения к коллективному договору);
- правила внутреннего трудового распорядка;
- штатное расписание дошкольного образовательного учреждения в соответствии с
установленными требованиями;
- должностные инструкции работников;
- журналы проведения инструктажа.
В течение учебного года велась работа по созданию и обогащению нормативноинформационного обеспечения управления. Все локальные нормативные акта,
касающихся прав и интересов участников образовательных отношений разрабатывались и
принимались в соответствии с изменениями законодательной базы РФ (пакет документов,
локальных актов по ФГОС ДО для внедрения в ДОУ, разработан проект новой редакции
Устава, дополнительные соглашения к трудовым договорам, и т.п.).
3. Формы и структура управления
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании»
на основе принципов государственно-общественного управления и коллегиальности.
Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующим МБДОУ, который
назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий
осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за
деятельность учреждения.
Формами государственно-общественного управления детским садом
являются:
- Общее собрание коллектива МБДОУ;
- Педагогический Совет МБДОУ;
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=118
- Управляющий совет МБДОУ.
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/28/ec/28ec1e2a794d04ff30c38435f384a0b3.pdf
протоколы
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=1597
-Попечительский совет МБДОУ
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=30
-Родительский комитет
Общее собрание МБДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива,
обсуждает проект коллективного договора, обсуждает вопросы состояния трудовой
дисциплины в МБДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны
и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в МБДОУ,
рассматривает и принимает Устав МБДОУ, обсуждает дополнения, и изменения,
вносимые в Устав МБДОУ.
Педагогический совет МБДОУ осуществляет управление педагогической
деятельностью МБДОУ определяет направления образовательной деятельности МБДОУ,
утверждает
основную и дополнительные общеобразовательные программы ДОУ,
рассматривает проект годового плана работы МБДОУ, заслушивает отчеты заведующего
о создании условий для реализации образовательных программ в МБДОУ, обсуждает
вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования
образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и
переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение
педагогического опыта среди педагогических работников МБДОУ.
Управляющий совет МБДОУ выполняет следующие функции: содействует
организации совместных мероприятий в МБДОУ, рассматривает и обсуждает программу
развития МБДОУ, оказывает посильную помощь МБДОУ в укреплении материальнотехнической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории,
заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных
программ в МБДОУ.
В МБДОУ создан Попечительский совет в целях дополнительного привлечения
внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения.
Попечительский совет является постоянно действующим органом.
Члены Попечительского совета избираются Управляющим советом. В состав
Попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные
лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения.
Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на
безвозмездной основе.
Попечительский совет действует на основании положения
о Попечительском совете,
которое утверждает Управляющий совет.
Попечительский совет содействует:
привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития
Учреждения;
организации и улучшению условий труда педагогических и других работников
Учреждения;
организации конкурсов, соревнований, оздоровительных и других массовых
мероприятий Учреждения;
контролю организации питания в Учреждении по согласованию с администрацией
Учреждения;
совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству
его помещений и территории;
материальной
поддержке
нуждающихся
и
социально
незащищенных
воспитанников и работников Учреждения.
- Родительский комитет (председатель Христосенко Н.В.)
В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в
Учреждении, обеспечения взаимодействия Учреждения с родителями (законными
представителями) воспитанников созданы Родительские комитеты групп и Родительский
комитет Учреждения.
Родительский комитет группы избирается Собранием родителей группы в
количестве 2–4 человек. Собранием родителей группы избирается 1 представитель в
Родительский комитет Учреждения. Родительские комитеты имеют председателей,
избираемых членами комитета из их числа.
Состав Родительских комитетов утверждается сроком на один год приказом
заведующего МБДОУ. Одни и те же лица могут входить в состав Родительских комитетов
более одного срока подряд. В составе Родительского комитета могут образовываться
структурные подразделения в целях оптимального распределения функций и повышения
эффективности деятельности.
Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов Родительский комитет
Учреждения созывает Родительское собрание Учреждения. Родительский комитет группы
созывает соответственно собрание родителей группы.
К полномочиям родительских комитетов относится принятие рекомендательных
решений по всем вопросам организации деятельности Учреждения.
Родительские комитеты действуют на основании положения о родительских комитетах,
утверждаемого Управляющим советом.
Организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в соответствии с
локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом уровней и основных
общеобразовательных
программ,
особенностей
образовательных
программ
дополнительного образования, а также в соответствии с законодательством и иными
нормативными правовыми актами РФ, Республики Бурятия, нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления городского округа «город «Улан-Удэ».
Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень
взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети, родители, педагоги.
Все локальные акты утверждены протоколом заседания педагогического совета и введены
в действие приказом руководителя МБДОУ Детский сад №84«Снегурочка». Структура и
механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное
функционирование.
МБДОУ принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации
и осуществления образовательной деятельности, в т. ч. регламентирующие:
прием воспитанников в МБДОУ;
порядок и основания отчисления воспитанников из МБДОУ;
оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между
МБДОУ, родителями (законными представителями) воспитанников;
режим работы МБДОУ;
деятельность структурных подразделений МБДО;
порядок организации и деятельности групп;
порядок организации и деятельности коллегиальных органов управления МБДОУ;
внутренний трудовой распорядок;
профессиональную этику педагогических работников;
режим рабочего времени педагогических работников МБДОУ;
порядок организации и проведения аттестации педагогических работников на
соответствие занимаемой должности;
порядок профессиональной переподготовки и повышения квалификации
педагогических работников;
язык (языки) образования;
систему оценки качества образования;
индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательных
программ в МБДОУ;
порядок хранения в архивах МБДОУ на бумажных и (или) электронных носителях
результатов освоения воспитанниками образовательных программ;
порядок оказания материальной помощи воспитанникам и работникам;
правила оказания платных образовательных услуг (вт. ч. учебный план, годовой
календарный учебный график и расписание занятий платных дополнительных
образовательных услуг (с калькуляцией);
порядок осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеразвивающим программам;
порядок организации и проведения само обследования в Учреждении;
формы документов, подтверждающих обучение в организации;
порядок функционирования официального сайта Учреждения в сети Интернет;
иное.
Все органы государственно-общественного управления ДОУ регулярно в
соответствии с планом работы ведут протоколы заседаний, в полном объеме протоколы
административных совещаний при заведующем дошкольным образовательным
учреждением. Приказы руководителя дошкольного образовательного учреждения по
основной деятельности, по личному составу, отпускам оформляются в полном объеме,
используются унифицированные формы приказов.
В ДОУ со стороны руководства организована следующая система контроля:
- оперативный контроль (ежемесячно);
- тематический (по годовым задачам);
- фронтальный.
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским
садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает
место
координатора
стратегических
направлений.
Управление
дошкольным
образовательным учреждением осуществляется в режиме развития. Вся информация
своевременно размещается на сайте МБДОУ.
4. Содержание образовательной деятельности
В ДОУ реализуются:
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Детского сада №84
«Снегурочка» комбинированного вида города Улан-Удэ.
МБДОУ является пилотной площадкой, апробирующей ПМПК ДО «Мозаичный парк»
Свидельство:
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/images/big/04/ce/04ce2166f34a03de1c77c92ccda8648
2.jpg
Договор:
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/21/62/2162115de1bfe19b81ff9699fd5e69c2.pdf
Дорожная карта
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/20/b3/20b3f3810097521d00c514d17b822ec5.pdf
Дополнительные программы:
Дополнительная образовательная программа "Растим здорового ребенка"
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/sveden/education
Программа по дополнительному образованию с музыкально-одаренными детьми
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/c6/bc/c6bcfa0a6ef82d67d320970bfa8635eb.pdf
1 корпус посещают дети с тубинфицированной направленностью. Ведется работа по их
оздоровлению;
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/d6/dc/d6dce77bddf0e97d23c0ebe8750b59a9.pdf
Программа реабилитации и абилитации для ребенка-инвалида;
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/org-info-v1/education-implementedprogram?id=21&master_version=v1
Программы, используются в целях реализации приоритетных направлений МБДОУ.
В МБДОУ реализуется вариативная форма предоставления дошкольного образования группы кратковременного пребывания, летняя площадка
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/ea/55/ea5576b72ecee0f25763398389945768.pd
f
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/d3/d8/d3d8008abc7c9e0f4cf66a0b191c4414.pd
f
Таким образом, подбор данных программ соответствует Порядку организации и
осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам
дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 30.08.2013 года № 1014, санитарно-эпидемиологических правил
и нормативов, с учетом недельной нагрузки и ФГОС ДО.
Дополнительное образование воспитанников.
Разработаны и реализуются программы дополнительного образования для детей с ОВЗ в
направлениях:
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=1573
отчет
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/f5/a7/f5a7c93bb1da9bdec32e432a749b219b.pdf
фотоотчет
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/site/pub?id=190
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=905
Более 75 % включены в ДОД В СГО (доп.образование ) 329 ребенка, что составляет 76 %
от всех воспитанников ДОУ.
Результативность участия воспитанников в конкурсах:
Диплом победителя Республиканского онлайн-конкурса «Любимая Бурятия моя»;
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=320584&lang=ru&type=news&site_type=school
Диплом I степени городской экологической олимпиады «Экосвет»;
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=323629&lang=ru&type=news&site_type=school
II место в городском конкурсе чтецов “Весь мир начинается с мамы»;
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=517180&lang=ru&type=news&site_type=school
II место районного конкурса «Осенние старты»;
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=481986&lang=ru&type=news&site_type=school
III место городского конкурса «О Победе- с гордостью, о павших- с почтением…»
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=389039&lang=ru&type=news&site_type=school
Диплом победителя городского фестиваля-конкурса детских театральных постановок на
бурятском языке
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=565131&lang=ru&type=news&site_type=school
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=273712&lang=ru&type=news&site_type=school
Распространение педагогического опыта:
https://bur-84-sn.tvoysadik.r
u/site/pub?id=193
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/site/pub?id=193
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/site/pub?id=193
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=521085&lang=ru&type=news&site_type=school
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=1592
Наличие публикаций:
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=1731
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/images/big/7a/36/7a3623d35e168c4d60f0c834cdc9f2c
c.jpg
Результативность участия педагогов в конкурсах:
III место в городском смотре-конкурсе уголков родного края "Уголок России-Отчий
дом";
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=524636&lang=ru&type=news&site_type=school
Диплом I и III степени в районном конкурсе новогодних композиций
"Дракоша-2024"
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=546165&lang=ru&type=news&site_type=school
Победитель городского квеста "Где бьется сердце города»;
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=472591&lang=ru&type=news&site_type=school
Гран-при фестиваля «Танцуй и пой;
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=306078&lang=ru&type=news&site_type=school
Участие в городском конкурсе «Воспитатель года»:
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/news-
svc/item?id=524641&lang=ru&type=news&site_type=school
Диплом 2 степени I открытого творческого конкурса " Кукла души моей...";
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/site/pub?id=339
Диплом I степени в городском творческом конкурсе "Сувениры солнечной Бурятии"
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/site/pub?id=223
Социальное партнерство:
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=1509
Член Региональной общественной организации Ассоциация педагогов специального
образования ИнтерактивЛОГО» Республики Бурятия
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=237
сотрудничество с
- театром «Золотой век»
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/71/0c/710c77d318d20e6a8d5bf339c72e01ac.pdf
- Филиалом библиотеки 16 МАУ ЦБС г.Улан-Удэ
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/34/ad/34ad51daa0456406bdc86e82b5fa9982.pdf
- МБУДО Детско-юношеский центр «Безопасное детство»
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/ef/30/ef30ed8d4a3d6576b1a9a14d8b995673.pdf
Акция «Безопасная дорога детства»
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=260884&lang=ru&type=news&site_type=school
-ГРДТ им.Н.А.Бестужева
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/4d/d9/4dd92babe72ff88099943fbaec7c0c41.pdf
- МАОУ СОШ 32
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/a8/c1/a8c1f157281bc18420453185f757e9e1.pdf
план работы с МАОУ СОШ 32
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/8a/7e/8a7e0631014da52ba0e9afdfa3bbd930.pdf
- ООО «Эксперт -01»
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/2c/ac/2cac35de466487d1cd7686deddfb8d81.pdf
Оценка организации учебного процесса
Годовой календарный график, учебный план, сетка занятий составлены в
соответствии с современными дидактическими принципами, санитарными и
методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО, учтены
предельно допустимые нормы учебной нагрузки.
Образовательный процесс реализуется в доступных дошкольному возрасту формах
работы с детьми с учетом ведущего вида деятельности.
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
•
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
•
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности ведутся
по
подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
•
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
•
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
•
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
•
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игровая деятельность. Развивающееся.
образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса
образования
(проектная
деятельность,
образовательная
ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и
традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
В ДОУ создана современная предметно-развивающая среда, максимально
индивидуализированная с учетом потребностей и интересов каждого ребенка, имеются
комфортные условия для прогулок детей, развития двигательной активности на воздухе.
Созданы условия для полноценного проживания ребенком всех этапов детства,
обогащения детского развития. https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=1611.
Функционирует кабинет «Коллаборация»:
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/news-svc/item?id=38288&lang=ru&type=news&site_type=school
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=257007&lang=ru&type=news&site_type=school
Оснащение групп пособиями Воскобовича:
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=351708&lang=ru&type=news&site_type=school
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=332876&lang=ru&type=news&site_type=school
В обоих корпусах имеются огороды, в 1 корпусе теплица, где дети вместе с
педагогами выращивают овощи и зелень:
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=420968&lang=ru&type=news&site_type=school
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=444333&lang=ru&type=news&site_type=school
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=420968&lang=ru&type=news&site_type=school
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=387889&lang=ru&type=news&site_type=school
Организован Живой уголок:
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=1617
Оранжерея:
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/images/big/ee/cd/eecd587922afd41f09151ccd586e924
9.jpg
В каждой группе созданы уголки уединения:
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/site/pub?id=82
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=1617
Образовательная деятельность строится на основе индивидуальных особенностей
каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания
своего образования, становится субъектом образования. Разработаны карты
индивидуального развития (индивидуальные маршруты).
Активно используются
инновационные методы в сотрудничестве с обучающимися и их родителями.
В ДОУ обеспечен благоприятный микроклимат психологической комфортности
для всех участников образовательного пространства.
Взаимодействие с семьями воспитанников.
Работе с семьей в ДОУ уделяется серьезное внимание. Реализация
взаимодействия дошкольного учреждения с родителями (законными представителями)
воспитанников осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС ДО в ДОУ на
основе образовательной программы и годового плана работы ОУ.
Задачи взаимодействия педагога с семьями детей:
1. информирование родителей (законных представителей) и общественности
относительно целей МБДОУ Детский сад № 84 «Снегурочка», общих для всего
образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям,
имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе,
реализуемой в МБДОУ;
2) просвещение родителей (законных представителей), повышение их
правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления
здоровья, развития и образования детей;
3) способствование развитию ответственного и осознанного родительства как
базовой основы благополучия семьи;
4) построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления
партнёрских отношений с родителями (законными представителями) детей
младенческого, раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач;
5) вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный
процесс.
Направления по построению взаимодействия педагога с родителями
ДиагностикоПросветительское
Консультационное
аналитическое направление
направление
направление
Мониторинг данных и
Просвещение родителей
консультирование
запросов семей
воспитанников;
мониторинг психологопедагогической
компетентности родителей
(законных представителей);
планирование работы с
семьей с учётом
результатов проведенного
анализа; согласование
воспитательных задач
(законных представителей)
родителей (законных
по вопросам особенностей
представителей) по
психофизиологического и
вопросам их
психического развития
взаимодействия с
детей всех возрастных
ребёнком, преодоления
групп;
возникающих проблем
выбора эффективных
воспитания и обучения
методов обучения и
детей, в том числе с ООП в
воспитания детей
условиях семьи;
определенного возраста;
особенностей поведения и
ознакомление с актуальной взаимодействия ребёнка со
информацией о
сверстниками и педагогом;
государственной политике в возникающих проблемных
области ДО, включая
ситуациях;
информирование о мерах
способам воспитания и
господдержки семьям с
построения продуктивного
детьми дошкольного
взаимодействия с детьми
возраста;
младенческого, раннего и
информирование об
дошкольного возрастов;
особенностях реализуемой в способам организации и
МБДОУ образовательной
участия в детских
программы;
деятельностях,
условиях пребывания
образовательном процессе
ребёнка в группе МБДОУ;
содержании и методах
образовательной работы с
детьми
Формы реализации направлений
опросы, педагогические
групповые родительские собрания, конференции, круглые
беседы с родителями
столы, семинары- практикумы, тренинги и ролевые игры,
(законными
консультации, педагогические гостиные, родительские
представителями); дни
клубы; информационные проспекты, стенды, ширмы,
(недели) открытых дверей, папки- передвижки для родителей (законных
открытые просмотры
представителей); педагогические библиотеки для
занятий и других видов
родителей (законных представителей); сайт МБДОУ и
деятельности детей
социальные группы в сети Интернет; медиарепортажи и
интервью; фотографии, выставки детских работ,
совместных работ родителей (законных представителей) и
детей; совместные праздники и вечера, семейные
спортивные и тематические мероприятия, тематические
досуги, знакомство с семейными традициями.
Специально разработанные (подобранные) дидактические
материалы для организации совместной деятельности
родителей (законных представителей) с детьми в
семейных условиях в соответствии с образовательными
задачами, реализуемыми в ДОО.
Важнейшим способом реализации сотрудничества педагогов и родителей
является организация совместной деятельности, в которой родители – не
пассивные наблюдатели, а активные участники образовательного процесса, т.е.
включение родителей в деятельность детского сада.
Родители участвуют в создании предметно развивающей среды ДОУ, оказывают
помощь в изготовлении и приобретении пособий для детей. Систематически интересуются
жизнью детей в ДОУ. Общий процент удовлетворенностью родителей общим образованием
составил 78 %, качеством условий- 72,5 %
Большинство родителей являются единомышленниками в вопросах организации
сюжетно-ролевых и театрализованных игр, помогают в изготовлении костюмов и
атрибутов.
Принимают активное участие в жизни детского сада, участвуют в субботниках,
конкурсах, праздниках, развлечениях и спортивных мероприятиях.
Просвещение родителей (или законных представителей) воспитанников по
вопросам образования и воспитания осуществляется как традиционными методами:
информационные стенды, беседы, консультации, родительские собрания, наглядные
пособия, так и с помощью современных средств информатизации (сайт ДОУ).
Органы управления: Родительский комитет ДОУ, Родительские комитеты групп,
Управляющий Совет Учреждения. Родители непосредственно участвуют в управлении
образовательным процессом учреждения через формирование совместно с
администрацией и педагогическим коллективом образовательной политики учреждения.
Одной из основных форм управления Управляющий Совет Учреждения, который
решает следующие вопросы:
- вопросы создания комфортной и безопасной среды;
- участие в разработке документов;
- участие в аттестации педагогических работников (принимают участие в анкетировании и
написании отзывов об аттестуемом педагоге).
Учреждение, предлагает родителям, как основные образовательные услуги, так и
дополнительные услуги в виде кружковой деятельности.
Вывод: в ДОУ работа по взаимодействию с семьей ведется стабильно, создаются условия
для максимального удовлетворения запросов родителей по воспитанию детей
дошкольного возраста и их обучению. Родители в системе получают информацию о целях
и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания
ребенка в ДОУ активно участвовать в жизнедеятельности детского сада и его управлении.
5. Оценка кадрового состава в МБДОУ
В МБДОУ Детском саду № 84 «Снегурочка» комбинированного вида города УланУдэ трудятся 28 педагогических работников из них: 19 воспитателей, 2 музыкальных
руководителя, 1 учитель бурятского языка, 1 педагог-психолог, 1 инструктор по
физической культуре, 2 учителя-логопеда, 2 старших воспитателя.
2 педагога - высшая категория (7,1%)
11 педагогов - первая категория (39 %)
Доля педагогов с первой и высшей квалификационными категориями 46 %
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/4d/1c/4d1cc9d368343d0f47c10a38cb105b2c.pdf
Более 80 % педагогов прошли КПК в течение года; 2 педагога закончили высшие
учебные заведения, с 1 педагогом заключен договор по целевому обучению.
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/fa/fe/fafefa38132b95579bfe264ff8a9cdb0.pdf
Программа профессионального развития педагогов
https://bur-84sn.tvoysadik.ru/upload/tsbur_84_sn_new/files/fb/87/fb87b2c93d597b38604112be400bcc9c.pdf
Педагоги ДОУ активно принимают участие в работе методических объединений города:
ММО «Время молодых»
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=481953&lang=ru&type=news&site_type=school
Учитель-логопед- председатель Региональной общественной организации ассоциации
логопедов. Члены рабочей группы: заведующий, логопед, старшие воспитатели
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=144425&lang=ru&type=news&site_type=school
Участие педагога ДОУ в качестве эксперта (жюри):
https://bur-84-sn.tvoysadik.ru/?section_id=237
6. Материально-техническое обеспечение ДОУ.
В МБДОУ собран большой библиотечный фонд, но много старых книг,
методические и дидактические пособия имеются в достаточном количестве, с учетом
возрастных особенностей детей, требованиям ФГОС ДО и программы ДОУ. Пособия
эстетичны, безопасны, пополняются постоянно.
Технические средства обучения: персональный компьютеры (18 шт.) 13
компьютеров с выходом в интернет, видеоплейер (1шт.), принтера (6 шт.), МФУ (12 шт),
сканер-(3шт), мультимедийный комплекс (проектор и экран), факс (3шт), в каждой
группе детского сада имеется телевизор.
Вывод: библиотечно-информационное обеспечение в МБДОУ на среднем
уровне, 71% пособий, игр, изготовлены руками педагогов.
Предметно-развивающая среда всех помещений соответствуют требованиям,
предъявляемым к ней, обеспечивает эмоциональное благополучие детей, оптимально
насыщена для каждого вида деятельности, стимулирует процесс развития и саморазвития,
социализации ребенка. Созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам
весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование
отдельных ее элементов. Предметно-развивающая среда групповых помещений обновлена
оборудованием, играми, дидактическими пособиями в соответствии с ОП ДОУ и ФГОС
ДО.
Вывод: предметно-развивающая среда соответствует требованиям ОП ДОУ.
Обеспеченность спортивным инвентарем составляет 88%.
В 1 корпусе на земельном участке площадью -9300 кв.м. выделены функциональные
зоны: зона застройки, зона игровой территории, хозяйственная зона, огород. Озеленение
участка достаточное- более 50 %. Зеленые насаждения используются для отделения
групповых площадок друг от друга и отделения групповых площадок от хозяйственной
зоны.
Зона игровой территории включает: 11 групповых площадок, которые оборудованы
теневыми навесами с деревянными полами, для защиты от солнца и осадков, малыми
архитектурными формами, песочницами, качелями, машинами, лодками с соблюдением
принципами групповой изоляции. Групповые площадки для детей ясельного возраста
располагаются в непосредственной близости от выходов из помещений этих групп.
Зона застройки включает:
Основное здание площадью – 1927,3 кв.м, 2 склада (для овощей и продуктов)
Здание детского сада двухэтажное, кирпичное, светлое, водоснабжение –
центральное, отопление- автономная котельная, канализация –местный выгреб,
сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Групповых комнат - 11, приемных - 11, санузлы, умывальные комнаты, кабинет
заведующей, методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский
блок, прачечная, овощехранилище, пищеблок.
Во 2 корпусе на земельном участке площадью - 12444 кв.м. выделены функциональные
зоны: зона застройки, зона игровой территории, хозяйственная зона. Озеленение участка
достаточное- более 50 %. Зеленые насаждения используются для отделения групповых
площадок друг от друга и отделения групповых площадок от хозяйственной зоны.
Зона игровой территории включает: 14 групповых площадок, которые оборудованы
теневыми навесами с деревянными полами, для защиты от солнца и осадков, малыми
архитектурными формами, песочницами, качелями, машинами, лодками с соблюдением
принципами групповой изоляции. Групповые площадки для детей ясельного возраста
располагаются в непосредственной близости от выходов из помещений этих групп,
спортивная площадка включает в себя беговые дорожки, игровое поле для футбола,
волейбола.
Зона застройки включает:
Основное здание площадью – 4319,4 кв.м,
Здание детского сада двухэтажное, кирпичное, светлое, водоснабжение –
центральное, отопление- центральное, канализация – центральная, сантехническое
оборудование в отличном состоянии.
Групповых комнат - 14, приемных - 14, санузлы, умывальные комнаты, кабинет
заведующей, методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский
блок, прачечная, овощехранилище, пищеблок.
Вывод: материально-техническое обеспечение ДОУ удовлетворительное.
Территория детского сада ограждена металлическим забором, разбиты эстетично клумбы
и цветники. Ежегодно коллектив сотрудников участвуют в конкурсе на лучшую участок
ДОУ. Сотрудники стараются поддерживать детский сад в соответствии с требованиями
современности - через проведение ежегодных косметических ремонтов, внутреннее
оформление интерьера детского сада, групп, постоянному дополнению и оформлению
развивающей среды. В этом году в детском саду в 1 корпусе произведена замена
смесителей в группах, выложена дорожка из плитки к складу, произведена замена
электросчетчиков.
7. Оценка качества системы охраны здоровья воспитанников
В МБДОУ созданы необходимые условия для обеспечения безопасности
воспитанников и сотрудников: «тревожная» кнопка, обслуживание осуществляет
предприятие Вневедомственная охрана, контроль пожарной безопасности в ДОУ
осуществляет предприятие ООО «Пожарный» В ДОУ установлена автоматическая
система пожарной сигнализации с голосовым оповещением, в целях улучшения рабочего
места для сторожа установлено уличное видеонаблюдение 11 камер, переносная
«тревожная кнопка» (1 корпус) круглосуточный пульт охраны ООО «ОА «Купол» (2
корпус).
Для обеспечения пожарной безопасности в учреждении проводились
следующие мероприятия: инструктажи сотрудников по пожарной безопасности;
проведена перезаправка огнетушителей и проверка первичных средств пожаротушения;
электрооборудования (розетки, выключатели) соответствуют требованиям ПБ; проверка
состояния путей эвакуации; пожарные лестницы прошли испытания.
В декабре 2023 г., при содействии депутата Бадмаева Г.А., были установлены 8
видеокамер внутреннего наблюдения, что стало важным шагом к обеспечению безопасной
обстановки в ДОУ.
В каждой группе разработан по месячный план мероприятий по ОБЖ. С
воспитанниками детского сада проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья и
безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему
здоровью и жизни, специальные занятия с детьми старшего дошкольного возраста по
ПЛБ.
Территория по всему периметру ограждена металлическим забором. Прогулочные
площадки в удовлетворительном санитарном состоянии.
Вывод: в ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается
безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Случаев травм,
отравлений среди воспитанников и сотрудников не зарегистрировано.
8. Оценка качества медицинского обеспечения МБДОУ, и система охраны здоровья
воспитанников
В МБДОУ имеется медицинский блок: кабинет приема, процедурный кабинет,
изолятор. Установлены стационарные кварцевые лампы, в изоляторе – переносная. В
кабинете приема установлен шкаф для документации, рабочий стол, компьютер, принтер
факс, бактерицидный облучатель, раковина для мытья рук, в процедурном кабинете – 2
манипулярных стола, кушетка, жарочный шкаф, шкаф для медикаментов, шкаф с
витриной для лекарственных средств, ростомер, весы, раковина для мытья рук,
термоконтейнер для вакцины, термоконтейнер. Заключен договор «Об оказании
медицинских услуг» от 10.01.2021 г. с поликлиникой №2 (1 корпус) и 24.08.2021 г. с
поликлиникой №3 (2 корпус)
В детском саду работают медсестры с поликлиники с высшей квалификационной
категорией, по специальности –сестринское дело.
Сотрудники регулярно проходят медицинские осмотры (флюорография 1 раз в год,
КВД 1 раз в год, на гельминтозы 1 раз в год) остальных специалистов 1 раз в 1год
(согласна приказа МЗ и СР № 302-н от 12.04.2011г.)
Воспитанники защищены от перегрузок, работа по созданию условий для
сохранения и укрепления здоровья воспитанников ведется в соответствии
СанПиН2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013г. №26 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».
Травм среди детей – нет.
Вывод: в результате анализа заболеваемости мы выявили снижение заболеваемости детей
в 2022-2023 уч. год. оценка состояния здоровья детей проводится на основании текущего
наблюдения и по итогам профилактических осмотров. Это связано с совершенствованием
работы по физическому воспитанию детей путем формирования у них представлений о
ЗОЖ в процессе организации физкультурно- оздоровительных мероприятий с участием
родителей. Показателем здоровья детей является группа здоровья. В 2022-2023 учебном
году увеличилось количество детей с 1 группой здоровья (132 р.) и понизилось
количество детей со второй группой здоровья (135 детей ) во втором корпусе.
Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей в ДОУ, пропаганде
вакцинации среди родителей.
9. Организация питания.
В детском саду организовано 5-разовое питание для детей с дневным пребыванием
и 6 разовое питание для детей с круглосуточным пребыванием Медицинская сестра, шефповар, кладовщик составляют 10-дневное меню, на основе физиологических потребностей
в пищевых веществах и норм питания. В меню представлены разнообразные блюда,
исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены соки, фрукты и овощи.
Продукты, поступающие на пищеблок, имеют сертификаты соответствия и
санитарно-эпидемиологические заключения. За качеством сырья ведется ежедневный
контроль. Ежедневно ведется журнал бракеража скоропортящихся продуктов и журнал
холодной обработки сырой продукции.
Санитарное состояние пищеблока, складских помещений и оборудования
проверяется еженедельно, о чем делается запись в журнале санитарного состояния.
Суточная проба ставится в холодильник поварами ежедневно, в специально
подготовленные емкости и промаркированные контейнеры, с указанием даты и время
забора проб. Проба снимается перед каждой раздачей, затем делается запись в журнале
бракеража готовой продукции. Пища готовиться из доброкачественного сырья с
соблюдением технологии. Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) – в 1
корпусе ясли- 148 рублей, круглосуточные группы ясли 162 рубля, сад-180 руб.,
круглосуточные группы сад -198 руб.; во втором корпусе ясли – 148 рублей, сад 180
рублей.
10. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Систему качества дошкольного образования мы рассматриваем как систему
контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные составляющие:
качество методической работы
качество воспитательно-образовательного процесса
качество работы с родителями
качество работы с педагогическими кадрами
качество предметно-пространственной среды
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяем педагогический мониторинг, который даёт качественную, своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений. В учреждении
выстроена четкая система методического контроля и анализа результативности
воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и
функционирования ДОУ.
Перспективы развития МБДОУ Детского сада № 84 «Снегурочка»
комбинированного вида города Улан-Удэ
В целях повышения качества образования дошкольников, обеспечение реализации
ФГОС к условиям реализации основной программы дошкольного образования коллектив
МБДОУ будет продолжать внедрять инновационные технологии, основанные на
принципе интеграции образовательных областей, а также в соответствии с ФЗ №273
«Закон об образовании» и ФГОС ДО.
В соответствии с полученными результатами наметились основные перспективы
развития МБДОУ на 2024 год:
Продолжать создание условий для повышения профессионального уровня, для
профессиональной и творческой самореализации педагогов посредством расширения
спектра применяемых технологий работы с кадрами и повышения квалификации.
Использовать эффективные формы сотрудничества с семьями воспитанников.
Мотивировать педагогов применять современные интерактивные технологии
обучения.
Совершенствовать условия развивающей предметной пространственной среды
в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Таким образом, проведенный анализ деятельности МБДОУ Детский сад № 84
«Снегурочка» комбинированного вида г. Улан-Удэ, за учебный год позволяет сделать
вывод о том, что все виды основной деятельности детского сада организованы и ведутся в
соответствии с требованиями российского законодательства в сфере образования.
Содержание и качество подготовки обучающихся, содержание реализуемой ОП ДО в
целом соответствует ФОП и ФГОС ДО. В МБДОУ сложился перспективный, творческий
коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию.
II часть
Администрация г. Улан-Удэ
МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 84 «СНЕГУРОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО
ВИДА Г.УЛАН-УДЭ
1 корпус: 670047, г. Улан-Удэ, ул. Орловская, 35-а, телефон 8(3012)23-18-58,
8(3012)23-15-81
2 корпус:670011, г. Улан-Удэ, МКР 142, здание 5 телефон: 8(3012)37-84-45, 8(3012)3784-05
ОГРН 1020300903688, ИНН 0323099702, КПП 032301001, БИК 048142001, ОКАТО
81401368000
электронный адрес: ds_84@govrb.ru
САМООБСЛЕДОВАНИЕ
N п/п
Показатели
Единица
измерения
Кол-во
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
человек
434
1.1.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек
370
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5
часов)
человек
1
1.1.3
В семейной дошкольной группе
человек
0
1.1.4
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
человек
0
1.1.5
В режиме круглосуточного пребывания (24 часа)
человек
64
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до
3 лет
человек
137
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от
3 до 7 лет
человек
297
1.4
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
человек/%
434/100
1.4.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек/%
370/5,3
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
человек/%
0
В режиме круглосуточного пребывания
человек/%
64/14,7
1.5
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
человек/%
0
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
человек/%
0
1.5.2
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
человек/%
0
1.5.3
По присмотру и уходу
человек/%
0
1.4.3
1.6
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
день
10
1.7
Общая численность педагогических работников,
в том числе:
человек
28
1.7.1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
человек/%
13/46.4
1.7.2
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
человек/%
3/25
1.7.3
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
человек/%
15/53,6
1.7.4
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
человек/%
9/75
1.8
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
человек/%
11/39
1.8.1
Высшая
человек/%
2/7,1
1.8.2
Первая
человек/%
9/32.1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический
человек/%
1.9
стаж работы которых составляет:
1.9.1
До 5 лет
человек/%
11/38
1.9.2
Свыше 30 лет
человек/%
2/7
1.10
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
человек/%
14/45
1.11
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
человек/%
2/6
1.12
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
человек/%
28/100
1.13
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
человек/%
26/93
1.14
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
человек/человек
1/15
1.15
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
1.15.1
Музыкального руководителя
да/нет
да
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да/нет
да
1.15.3
Учителя-логопеда
да/нет
да
1.15.4
Логопеда
1.15.5
Учителя-дефектолога
1.15.6
Педагога-психолога
да
1.15.7
Учитель бурятского языка
да
нет
да/нет
нет
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
кв. м
4,72
2.2
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
кв. м
127,4
2.3
Наличие физкультурного зала
да/нет
да
2.4
Наличие музыкального зала
да/нет
да
2.5
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке
да/нет
да