Отчет о результатах самообследования за 2022

Адшпrrшстраltяя г. Улаш-Удэ

МКУ r
МИ{ШЦ{IIАJЬНОЕ БЮД2КЕТНОЕ ДОПIКОJЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДРНИЕ
дЕтскIй сАд j\} s4 <снЕгуроlIкА})комБинировАнного вIrдА г. улАн-у.щэ
б70047, г. Улап-Удэ, y;r, Орловшсая,35-а, тезrефоп 8(3012)23-18-58,8(3012)23-15-81
2lсlршус; 6700l!, г, У.,вrr-Уд,.r, МКР l42, здtшпе 5, те,чефш 8(3012)37{.!-4ý, i(301?)3?-t,l_aý
ог?н r02030090368E, инн 0323099702, кIш 032301001 Бик 0.18142001 окдто 81401368000
1 корп_чс:

элеrсгроrrпый алрес: ds 8{,iigоr-rЬ.rч

IриFUIт
на педагогическом Совете
МБДОУ Д.С.ХЬ 84 <Снегурочка)

Протокол Jtlb3 от 07 .а4,202Зг.
А.Н.Бурlrакова

,r4lо

20ц|!г.

УТВЕРЖ!АЮ:

ющий

t\БДО

>

,ова

jr.

Отчет о результатах самооб следов аrмя деятель ности
Муниципчlльного бюджетного дошкольного образовательного rryежде}шя
,.Щетского сада Ns 84 кСнегурочка)) комбинированного вида
глпппя
vпяrr-vпъ
л чr ч.+s
J J LчLл
J лJ
за 2022 год

I часть
1, общая характерпстпка дошкольпого образоватеJIьного
учре2[ценпя

Муниципшlьного бюджетного дошкольного образовательного
учреrrqдения .Щетского с4да
<<СнеryрочКа>> комбинированного вида
города Улан-Удэ.1 корrryс - оздоровительной
направленности дIя дч"й с
ryберryлезной инrокiи*ацпеil, а также для детей, находящихся в
контакте с больными
ryберryлезом. 2 корrryс - общеразвивающей напревленности.
Юр.цпчес*й
коргryс: 67004J Р;пубоr;
г.Улан-Удэ, ул. Орловская
35-а тел/факс 8 "дцч.:1
(30-12?3l85*, 8 (9012). 2з]sЫ; z iййiiвт0011,
г. улан-удэ, мкр l42,
здание 5, тел.8(3012)37s445,8(3012)3zB+os,
саИтучреждЪiпя ьur-вl-sп.поvsаа
Учредптепем:

}l! 84

БйЬ,

МУ

Коми.гет по образованию Администрации г. Улан-Удэ

Режим работы:
24 часовое пребывание при 5 дневной
рабочей недели
12 часовое пребывание с 7-00 ч
12 часовое

-

4 группы

до l9-00 ч-7 групп оздоровительных

прбывание с 7-00 ч до 19-00 ч- 14 групп общеобразовательных

выходные дни: суббота" BoclФeceнbe, праздниtIные
дни;

ПроекrпаЯ мощностЬ дошкольнОго образоВательногО
rIрежденИя: l корrryс: плановм155 детей
с 1,5 до 3 лgг_20детей; с 3 до 7лет_ 135 детей;2 корrryс: nnuro"- 280
детей с
1,5 до 3

лgг-

140детей; с 3 до 7

лет-

140детей.

ФактпчесКая шаполнЯемость- l корrryс: 129 детей, с 1,5 до 3 лЕт 22
- ребенка; с З до 7
лет-107детей;2коргryс:295деrcй,с1,5до3лет-l0lребенок;с3доZлет-194ребенка;
Прием в МБЩОУ .Щетский сад Ns84 <Снеryрочка>l комбинированного вида города УланУдэ осуществJIяется в течение всего капендарного года в 1 корпусе по направленшо РКПТЩ им.
Г.Д.Ддаровой; во 2 корпусе по распределению Комитета по Образованию г.Улан-Удэ. Ведется
книга движения воспитанников.
2. IIорматпвнФправовое обеспеченпе управJIенпя,,ЩОУ
МуниципаЛьное бюдЖетное дошкольнОе образоваЬьное
учреllцение.Щетский сад Ns 84
 комбинированного вIца города Улан-Удэ осуществJIяет свою
деятельность в
соответствии с Федеральным законом <Об образовании в Российской Федерации) от 29.|2.2012
Ns273 Фз, а также Сшrитарно-эпидемиологи!Iескими правилами и нормативами СанПиН

-

2,4.|-3049-13:' ФедерапьныМ государственным образовательным стаIцартом
дошкольного
образованиЯ (ФгоС До); ФедеральныМ законом (об основных гараIrтия( прав
ребёнка
Российской Федерации>; Конвенцией ооН о правах
ребёпка.

в мБдоУ

,ЩегскиЙ сад Ns 84 <СнеryРочкa>) комбинирОванногО

Е{lпичии пакет правоустанавливающrх документов:

ЛИЦЕНЗИЯ

(беССРОЧнаЯ): серия

АккРЕДиТАIшЯ:

JIиIщнзия на

03Л0l Ns 00001907 регистрационный

серия 03 Ns 000040 регистрачионный

J'lb

вIца города Улан- Удэ в

}lb 3250 от 18.0з.2020г.

89б от 28.10.11г.

осуществление медицинской деятельности: серия

регистрационный хь ло-Oз -0 1 -002459 от 07

СВЦДЕТЕЛЬСТВО ОГРН

.07

.2017 t

(серя 03Nч0 ОtЗiЗzтzgот

1

2.

ло-03 Ns

0001539

l 1 .2002г.) 1 02030090з688

СRI,rтIFтFrrъстRо (Серия 03 Ns 000541453) о постановке на
учет российской организации в
налоговом органе по местУ Еахождения на территории Российской Федерации огрн
1020300903688 от15 мая 2000 г. ИН}УКпп 0з23о997021032301001
-

Устав муншцrпального бюдкетного дошкольного образовательного
учрешденllя {еrский сад

.NЬ

84 <снеryрочкO) комбинированного

года г. Улан-удэ принят на общем собрании трудового
коллекгива муниIIrп:UIьного бюджетного дошкольного образователыrого
)цреждения !етский с4д
Ns 84 (сЕецрочкa>) комбинирОванногО вида г. Улан-УдЭ npo-*oo
ЛЬ8 оТ ZS.tо.Zоllг., угвержлён
прикЕlзом Ns 1508 ж22.12.2015гМУ <<Комитgтом по образованшо
Администрации г. Улан-Удэ>
-,Щоговор мещду МБДОУ и Учредrrrелем.

fuЯ

обеспечениЯ уставноЙ деятельностИ

мБдоУ не

законодательству издает следдощие локiшьные акты:
- прик{tзы завед/ющего;

противоречаrцие действующему

- штатное расписание МБДОУ;

инстУкции, опредеJIяющие обязанности
работников МБДОУ;
- х(урнаJIы проведения инструктФка;
- доJDкносТпые

- правила вIIутреннего трудового
распорядка;
- документы по делопроизводству Учреrцдения;

- трудовыми договорами между qдминистрацией и
работниками;
- Положение об оплате труда;

- Положение об общем собрании

МБ{оУ;

- Положение об Управляющем Совете МБДОУ;
- Положение о педагоIическом Совgге МБ,ЩОУ;
- Положение о порядке и организации проведеЕия самообследования
МБДОУ;
- Положение о защите персонаJIьных данных
работников;

- Положение

о

струкryре, порядке

общеобразовательной программы.

разработки

и утверждении

основной

- ПоложенИе о структУре, порядке
разработки и уrверждении рабочей программы.
- Положение о внутренпем контроле.

- Программа развития мБдоУ.Щетского сада Ns84 <Снеryрочко>
комбинированного видаг. УланУдэ на 2018-2023г.г.;
- план работы

мБдоУ gа202|-2022

в мБдоУ,ЩетскоМ

налшlии:

учебный год.

саДУ Ns84 кСнеryрочКа> комбинированного вида города Улан-Удэ в

- договорЫ дошкольного образовательного
учреждения с родителями (законными

предсгави,гелями);
- лшIные дела воспитанников, Книга движения воспитанников;
- основная образовательная программа дошкольного образования;
- годовой каJIеIцарный учебный график;
-рабочие программы воспптателей, разработанных в соответствии основной
образовательной программой МБДОУ;
- расписание (сегка) заЕятий, режим дня,

- отчёты дошкольного образовательного
учреждеЕия,
образовательного
)чрех(Дения к летнеоздоровительному периоду и новому учебному году;
- журнаЛ учета проверок доJDкностными лицами органов государственногокоЕтроJlя;
в доу в полном объеме ведется документации, касающейся трудовьrх оттrошений:

-акты готовности дошкольного

- книгИ учёта личногО состава, движения трудовых книжек и вкJIадышей к ним,
'
t
трудовые книжкиработников, личныеделаработlrиков;
_ прик&lы по личному
составу, книга регистации прикщов по лшrному составу;

- трудовые договоры с работниками и

договорам (эффективный контракг);

допоJIнительные соглаrrrения

к трудовым

- коJшекгиВный договор (в т.ч. приложения к коллективному
Договору);
- правила вIццреннего трудового
распор;iдка;
_ штатное
расписание дошкольного образовательного rIре)цдения в соответствии с
установленными требованиями;
- должностные инсгрукции работников;

- хсурцЕUIы проведения инструкгФка.

_ В течение учебного года велась работа по созданию и обогащеншо нормативношфрмационного обеспечения управJIения. Все лока.тrьные нормативные акты, касiающиеся
прав

И интересоВ }лIастЕпкоВ образовательных
отношений разрабать[Вались и принимались
соответствии с измеЕеIIиями *жонодательной
в
базш РФ (пакет доч/ментов, локiUIьных
акгов по
ФГОС ДО ДЛЯ ВIrеШ)еНИЯ В ДОЧ
РаЗРаботан про"Й-rо"ой редащии устава"
дополнительные
соглашения к трудовьпл
договор{лм, и т.п.;.

3. Формы п сrруктура
упрsвJIепия

Управление .ЩОУ осуществJIяется в соответствии
с законом РФ <Об образовании> на
основе принципоВ государстВенно-общеСтвенногО
управJIения и колJIеги{lльности. 1уководство
деятельностью МБДоУ осущестВJIяется заведующим
МБ{ОУ,
и освобоrцдается от должности Учредителем. Завед5пощийкоторый назначается на должность
осуществJIяет непосредственное
руководство детским садом и несет ответственность за
деятельность
учрех(Дениrl.

Формамrr государствеппо-обществеЕЕого

управJIеппя детскпм садом явJIяются:

- общее собрание коллекгиваМБ{оУ;
- Педагогпчесrсий Совет МБДОУ;
- Управллощий совет МБДОУ.

-Попечительский совет МБ.ЩОУ
-Родительский комрrгgг

общее собрание мБдоУ осуществJUIет полноМочия
трудового коJUIекгива, обсуrцдает
проекГ коллективНого договоРа" обсущдает вопросы
состояния трудовой дисцишIины в МБ.ЩОУ и
мероприJIтИя по ее укреплениЮ,

рассматрИвает вопрОсы охраныи безопасности условий труда
рабопrиков, охраны ТРуда воспитанников в МБ{ОУ,
рассматривает и принимает Устав мБдоу,
обсущдает дополнения, и измененnrя, вносимые в Устав
мБдоу.

Педагогический совgГ мБдоУ

мБдоУ

осуществJIЯет управление педагогической
деятельностью
определяеТ направленИя образоваТельной
деrтельности МБДОУ, угверх(дает основIц/ю и

допоJIнительные общеобразовательные программы

доу, рассматривает проекг годового IuIaHa
заслушиваеТ отчетЫ завед/ющего О создании
условий дJIя реаJIизации
образовательныХ програмМ в МБ.ЩОУ, обсуrкдаеТ вопросы
содержаЕиrI, форм и методов
образовательного процесса, планирования образовательной
деятельности, рассматривает вопросы
повышеншl квалификации и переподготовки кадров, организует
выrIвление, обобщение,
распростанение, внедрение педагогического опыта среди педагогических
мБ.щоу.
работЫ мБдоу,

работrrиков

УправляюЩий совеТ мБдоУ выполЕяет след/ющие
функции, содейсгвует организации
совместных мероприятий в МБ{оУ,
рассматривает и обсужлает процрамму рil}вития мБдоу,
оказываеТ посильIIуЮ помощЬ мБдоУ в
уцреплениИ материirльНо- технической базы,
благоустрОйстве егО помещениЙ, детскшХ Iшощадок
и территории, заслушивает оr.,".",
заведующею о создании условrй для
образовательных
реtшизации

В

мБдоУ

програi,rм в

МБRОУ.

создаН Попечительский совеТ в целях
дополнительногоt привJIечения

внебюджегных финансовьIх средств для обеспечения
деятельности Учрещдепия.
Попечительский совет явJIяется постоянно
действующим органом.

ihlены Попечительского совета избираются Управ-тlяощим советом.
В состав
попечительского совета могут входить
учасйики образовательного процесса и иные лица
заинтересованные в совершенствовании
деятельности и ра:}витии Учрещдения.
осуществление членами Попечительского совета своих
функций производится на

безвозмездной основе.

попечительский совет действует на основании положения

о

Попечrгельском совете,

которое угверIqдает Управляющий совет.

Попечительский совет содействует:

- привлеЧению внебюджетЕьrх средств для обеспечениrI
деятельности
- организации И уJrучшениЮ условий трУда
педагогических

и разви.mяУчре)цдениrl;

И Других работников

Учрецдения;
_ оргЕlнизации конкурсов,
соревнований,
оздоровительнь[х
и других
меропршIтий Учрещдения;
- контроJIю оргЕlнизации питания в Учрещдении
по согласовilнию с администрацией
Учрещдения;
- совершенствованию

материЕlльно-техниtlеской

массовых

базы Учреждения,

благоустройству его
помещений и территории;
- материtшьной поддержке нущдtlющихся и социilльно
незащищенных воспитанников и
работников Учреждения.

- Родrrте.rrьскпй

комптет (председатоль Христосенко Н.В.)

В целяХ содействиЯ УчрещденИю в осуществлениИ
воспитiлния и обучения детей в Учрещдении,
обеспечениЯ взаимодействиЯ Учреждения
С родитеJUIмИ (законнымИ представителlями)
воспитаннИков созданы Родительские комитеты
групп и Родительский комитgг Учреждения.
родительский комитет
цруппы избирается Собранием родителей группы в количеств е 24
человек, Собранием родителей группы избирается
l представитель в Родительский комрrгgг
учреllсдения, Родительские комитеты имеют председателей,
избираемых цIенами комитета из их

числа.

состав Родительских комитsтов
утверждается сроком на один год приказомзавед/ющего
мБдоу, Одни И те же лица могуГ входитЬ в состаВ РодительсКих

комитgговболее одного срока
составе Родительского комитета могут образовываться
структурные подразделения в
цеjUтХ оптимшБнОго распределениrI
функций и повышения эффекплвности деятельности.
подряд,

В

обсуЦдениЯ и решениЯ наиболее важныХ вощ)осоВ Родительский
комитет Учрешдения
созывает Роди,гельское собрание Учреждения. Родительский
комитет группы созывает
соответственно собрание родителей группы.
.Щля

К полномОчиям родиТельскIд( комитетоВ относитсЯ приIrятие
рекомендательных решений по
всем вопросам организации деятельности Учрелqдения.
РОДИТеЛЬСКИе КОМИТеТЫ ДейСТВУЮТ

утверщдаемого Управллощим советом.

На основании положения о родитsльских KoMI'TeTax,

Организация образовательного процесса в
rЩОУ осуществJIяется в соответствии слок:lльными
нормативными акг,lп,lи, принимаемыми с
учетом уровней и основньrх общеобразовательных
прогр,lп{м, особенносТей образовательнь,ж прогрilп{м
дополнительного образования, а также в
соответствии с законОдательством и иными нормативными
правовыми актами РФ, Ресгryблики
Бурятия' нормативнЫми правовЫми акгамИ органоВ
местногО самоуправЛения гороДского округа

сород <Улан-Удэ>.

Локальные акгы, явJIяющиеСя неотьемлемой
частью Устава" определйт
уровень
взаимоотнОшениЙ всех субъекгов обраЗовательного
процесса: дети, родители, педагоги. Все
локальные акгы угвеРжденЫ прOюколоМ заседаниJI педагогиtIеского
совета и введены в действие
приказоМ руководитеJUI мБдоУ
,Щетский саД ЛЬ84<Снеryрочка)). CTpyrcrypa п механизм
управления дошкольным учрехсДеЕием опредеJIяед его стабильное

фУ"*цrойо"о"".

мБдоУ

принимаеТ ло*шьные нормативные акты по основным
вопросам оргаЕизации и
осуществления образовательной деятельности, в т. ч.
регламентирующие:
прием воспитанников в МБ.ЩОУ;
порядок и основания отчислениrI воспитанников из

оформленИе возникнОвения, приостановления

и

МБ{ОУ;
прецращения отношений межд5r

и

повышения rcалифиrcции

по

общеразвивающим программам;

дополнrтеJIьным

порядок организации и проведения само обследования в Уlрещдении;
формы докумеЕтов, подтверждающих обу,rение в организации;
ПОРЯДОК фУНКЦионrпрования официального сайта Учреждения в сеги Интернgr:
иное.

все органы государственно-общественного управления
реryлярно в соответствии с
IшаноМ работЫ ведД протоколы заседаний, в полном объеме проюколы адt{инистративньIr(
совещаний при завед/ющеМ дошкольнЫм образовательным
учре)цдением. Приказы руководитеJUI
дошкольного образовательного }щреждения по основной деятельности, по личному составу,
отrц/скам оформллотся в полном объеме, используются унифицированные
формы приказов.
в доУ со gторонЫ руководстВа организована след/ющая система ко}rц)оJIя:
- оперативный контроль (ежемесячно);
- тематичесlоtй (по годовым зqдачам);

!оу

- фроrrrшьный.
ТакиМ образом, в.ЩОУ реаJIизуетСя возможнОсть участия в управлении детским садом всех
)ластников образовательного процесса. Заведпощий дегским садом занимает местrl координатOра

статеrических ншIравлений. Управление дошкольным образовательным

учре)цдением
осуществJIяется в режиме рtlзвития. Вся информация своевременно
размещается на сайте мБдоу.

4. Содерлсашпе образовате;rьной деятеJtьностп
В ДОУрe:rлизуются:

основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ
Nч84 <Снеryрочка>) комбинированного вLца города Улан-Удэ
.Щополшrrтеlrьные программы

о

Д.r"*о-

"адч

:

Щополнительная общеобразовательнаI проrрамма физкульryрно-спортl,tвной,

оздоровит€льной направленности для дsтей дошкольного возраста (3 -7 лег)
<<Физическая культура допIкольникам> (срок
реализации 4 года).
общеобразовательн:u
[ополнительная
проrрамма по бурятскому языку для детей
дошкольного возраста (4_7 лет) (срок решизации 3 года).
Программы, исполь3уются в цеJIя)(реализации приорЕтетньtх направлений МБДОУ.

о

таким образом' подбор
дillных программ соответствует Порядlсу
орг:lниз:rции и
осуществления образовательной
деятельности по общеобразовательным программаil{
дошкольного
образования, утвержленногО прикiвом
Министерства образования и науки
Российской
ФеДеРаЦИИ ОТ 30,08,2013 ГОДа
М 1014, санитарно-эпидемиологических правиJIи нормативов,
с
учетом недельной нiгрузки и ФГоС
Що.

оцепка содерхýанrrя п качества подготовкп
об5rчающпхся
РезультаТ качества образовательногО
процесса как итоговый показатель подготовка дgгей
к обученшо в школе, подгвер',цающий
уровень психологшIеского рtввитиJI выпускников, на этапе

;:;lТ""ffi]""

оо'*ольного образования У детей сформированы
предпосылки

к

учебной

.щополшrrтеlrьное образованпе воспптанцпков

педагоги вели кружковую
рабоry. На каждый кружок,

:J:::::^:i.]Y::Т::о_.ооч

рабочаЯ програ}{ма, тематический план, мониторинг.

Ж,-J::'*Тlil1...,":::Т"",::yтIl1хся в

Uul,
цружкtlх, секци,D(,
йудиях \IrU
чrJлщ
(по
допоJIнительным программам) составило -75,5Yо:
<Карусель c*u,.o*), <сАмар мэндэ,,, <<Веселая

НЖ:::r']l

-'^"::::,:::_.y1|}_фюдо),

оВЗ

для дстей с

<>, <<Веселый
пластилин)).

ts течение 2021-2022 уlебногО года, аюиВное
)ластие в конкурсах рrlзJIичного )Ф.BIUI
республиканских, меж4/народных) приняли более 43 % воспитшr
нпков,28 о/о

(муниципШlьньtх,

родителей, 977о педагогов.

1 место Тумэн Э, в Городском конкурсе
детских творческих работ среди воспитанников

ДОУ г. Улан-Удэ

3

место I{ырегма

в

Ц.

воспитанников.ЩОУ г. Улан-Удэ

,щиплом

З

ГородскоМ кончФсе детскrХ творческих
работ среди

степени за )дастие

образовательных учрещдений г. Йлан-Удэ
:

/,Ъчг-_Е4-ш. tvovsad i k.

в

городской игре кЮный пожарный-2022>

среди

rrl

lvS-

Диплом за 1 местО

в

городском конпурсе <сЯ помпю,

празднованию 77-годовщины Победы
в Великой
httрs:/,Ъuг-84-

й""""r""r"ой

я

горrlсусь!>r,

войне

посвященном

49с

lЗlЖlj::]:Х:_i::::*

В

ччрfwпчw

РеЖИме творческого поиска, обеспечиваяусловпя
дJIя сохранения

психического и физического здоровья
дошкольников.
_ Учаспае в социiшьно-значимых акцпrIх, мероприятиrtх:
1. Музей кПредмегы из прошлого))
<Бессмертный полюl, кВечный огонь>,
<<Письмо Победы>.
hпрs:/,Ъur-84-sп.
W
W S-Svc/ llem /to:)9U46dt l

id: 5 422з &l
svclitem?id:590з7&

ws- svcz'item ?

SIte

sadi
проведение семпнаров, конференций, организованных
МБЩОУ:
ЖI Роцдественские образБвательные

Ь"*

-

ММО кВремя молодьtю)

- III республиканский

cna,т,,rойй

?id=

чЕt,,уL llLvlJe)ltý Д!Рq*SС[lООl

пйaоaо"

- MacTep-Kllacc
httns:
.t
.ru/
syc/item?id:l
- Организация Городского конкурса творческих

юнЕско

:ru&
работ

МОЕГО ДЕТСТВА).Конкурс

Оцепка оргаппзацпп учебrrого процесса
Годовой каJIендарный график,
учебный план, сетка занятий состt!вJIены в соответствии с
современнымИ дидаrгическимИ принципами, санитарными
и методшIескими требованиями,
содержание выстроено в соответствии с ФГОс
.що, учтеныпредельно допустимые нормы
учебной
нагрузки.
ОбразовательныЙ процесС
реапизуетСя в доступНых дошкольному возрасту
формжработы

с детьми с учетом ведущего вида
деятельности.

В

доУ

создана coBpeMeHHmI предметно-рitзвивilющirя средц
M:rKcиM:UIbHo
С учетоМ потребностей и интересов кащдого
ребенк4 имеются

индив}rд/irЛизированная

комфортrrЫе условиЯ дJIя проryЛок
дегей, развитиЯ двигат9льНой акгивнОсти на воСдrхе. Созданы
условиЯ дJUI поJIнОценногО проживанИя
всех

этапов детства, обогащения детского
ребенком
рil}вития, ОбразовательнЕUI деятельность строится на основе индивид/альньшr
особенностей
кащдого ребенка" при котором сам
ребенок становится активным в выборе содержания своего
образования, становится субъекгом образования.
Разработаны карты индивид/аJIьного
развитиrI
(индивидrальные маршруты). Акгивно используются
,rrо"чч"онные методы в сотрудншIестве с
обуrающимися и ID( родитеJuIми.

в доУ

обеспечен благоприятlrый микрокпимат психологической
комфоршrостидля всех
обрщовательного
участников
прострilнства.

Взаrrмодействие с семьямп воспптаЕппков

Работе с сеrьеЙ в .ЩОУ удеJIяетсЯ серьезное внимilIие. Реализация взаимодействия
дошкольногО утецдеЕия С рдIтеJIямИ (закоlпrьп,rИ прдставителlями) воспитанников
осуществJlяется в о(ютветgтвии с требованиями ФГоС
до в ЩОУ на основе основной
образовательной rrроrраrдмы и годового IIJIана работы ОУ.
Работа высIроена по следдоЩI}.r принциПlli{ взаимодействпя
flOY с родитеJIями:

1. flоброжелательньrй стиль общеlшя педагогов с
родrтelшми.
2. Индивидrальный подrод.
3. Сотрулничество, а не наспшничество.
4. .Щинамичность.

родrrеlrи участвуют в создании предметно р.Lзвивающей среддr доч окаrывают помощь в
изгоювлении и приобретении пособий дtя детей. Систематически инт€ресуютýяжизнью
деIей в
ДОУ. Общий rrроцеrrг удовJIетворенносIъю родrrrвлей общим образованием составиJI g0 оА,
качеством условий- 89 7о.
Большинство родитеJIей явллотся единомыпшенниками в вопросах организации сюжgIноролевьD( и театраJIизованных игр, помогают в изготовлении костюмов иатрибуюв.
принимшот lжтивное участие в жизни детского Сада,
}лцаствуют в суббошшка<, концaрса)ь
пр{lздникш(, р{lзвлеченшD( и спорпrвнъ[х мероприятиях.
просвещение родителей (или законных представителей) восп1.1таrrников по вощrоса},l
образования и воспитания осуществJIяется как традиционными методами: информационные
стеIцы, бесе,щrо консультаЦии, ромIельские собрания, наглядные пособия, так и с помощью
современньD( средств информатизации (сайт ЩОУ).

Органы управJIения: Родtтгельский комитет доу' Родительские комитеты
црупп,
Управллощий СовеТ Учреltцения. Родители непосредственно
участвуют в управJIении

образовательным процессом учре;r{Дения через
формирование совместно с админисграцией и
педагопшrеским коJUIекгивом образовательноЙ политики
учреждения.
одной из основнь[х форм управления Управллощ.rй Совет Учреrцдения, который
решает
след/ющие вопросы:
- вопросы создания комфортной и безопасной среды;
- участие в разработке докумеЕгов;
- участие в аттестации пед{гогиtIескш(

работников

(принимают

участие в анкетировании

и

написании отзывов об аттесryемом педагоге).
учрехсдение, предIагает ро.ryIтоJlям, как основные образовательные
услуги, так и
дополнительные услуги в вIrде круltосовой деят€льности.

вывод: в Щоу работа по взаимодействl.по с семьей ведется стабильно, создаются
условия для
максимального удовлетворения зrшросов родителей по воспитанlдо
дgгей дошкольного возраста и
их обученlпо. Родители в системе поJцлают информшчшо о цеJIях и зqдачФ(
учреждения, имеют
возможность обсуlцать рililIиIIIIые вопросы пребывания
ребенка в ,щоу активно участвовать в

жизнедеятвльности детского сqда и его управлении.

5. оцепка кадрового состава в

МБЩоУ

\

в мБдоУ,ЩетскоМ сqду NЧ 84 кСнеryРочкаD комбинированного вIца Fорода Улан- Удэ
трудятся 34 педагопlческиr( работlrиков из нrх: 24 воспитателя, 3 trлузыкальньD(
руководлrгеля, 1
учитель бурятского языка, педагог-психолог, 2 учrrтеля-логопеда, 1 инсцуlстор по Фк, 2
старшш( воспитатеJIя

Из

l

нш<:

с высшим педагоIиlrоским образованием - 18 (53 %)
со средне - специаJIьным педагоги.Iеским образованием

- 1б (47 %)

Квшификационн:lя кsтЕпориrl
-высш,UI- 2

(6И;

:

перва,I категоршI- 14

Прохощдение

(4l

Yо); безкатегории

- l8

чФсов ПОВЬППQцlц квалификации составJIя

"r".""1"ё;ЖJffi";ЖЧ;rПоловина
_
"о-"*"

молодые

(53 ) %.

et

l00 %.

хорошим потенциало м: 5зо/о
педагогов имеют

ОбЛаДает

#::L:Ъ"ilffi;#*,fr"Ж,Y;Ж*ж;

педагоrтческий коллекгив
единомышлеЕников.

б. Матерпальп(}-техппческое

в мБдоУ

собран большой библиотечный

дидаIсти.Iеские пособпя имеIотся
в

детей, требоваrиям
постоянно.

ФГос До и

достаточrо,

прогр:lil{мы

обеспеченпе .ЩОУ

фоlц, но много старых книц методцеские
и

*ооra",

ДоУ.

.'"JjГ*"i,Ж::,Н:;#Н "":Т"Ж:

ТехническИе средства обучения:
персонаJIьный компьютеры (18
rrrг.) 13 компьютеров с
В ИIП

ВЬ,ГХОДОМ

фоmаппарат(,;ТТr,:Ж"#"#,:#}"Jffi:Ё"я"т}rжЁЙ,;;;ЙЬ,
в кащдой цруrше
детского сада имеется телевизор, магнrгофоны,

библиотечно-информационное
пособий

и

игр изготовлены

обеспечение в

МБ!оу

DVD. Вывод:

на среднем уровне,.Ilyо

руками псдагогов.

Пред}rегнО-р{rзвив{rющЕUl

среда всеХ помещений

cooTBeTcTByIoT требованиям,
предъявJuIемым К ней, обеспечивает
эмоционаJIьное благопол}чие
деrей, опгим.льно нircыщена
дJUl каждОго вIца
деятельноСти, стимуЛируеТ процесс

разв'nгия и саморiввптшI, социlUIпзации
ребенка, Созданная рtlзвивающiля среда
отцрывает нauпим восп}Iтillникам
возможностей, напр:IВJUIет
весь спепр
усилПя

детей на эффекпrвIIое пспользование
mдельньD(
предмегно-рiввивЕlющlrя среда
,о"r"оо"]
групповых помещений
""
оборудованием,
дидактическими пособиями в соотвеIЕтвии
играI}lи,
_обновлена
с ооП ДоУ и ФГос
До.
вывод: предметно-развивающ{ш
среда соответствует требованиям
ооп доу. обеспеченноgrь
спортивIlым инвентарем составляет
887о.

В

1 корпусе

на 3емельЕом
)ластке площадью -9300 кв.м. внделены
зона заФРоfuи, зон_а игровой
фУнкциональныезоны:
территориИ, хозяйстВеннЕUI
зона,
огород.
Озеленение
ДОСТаТОЧНОе

- бОЛее 50 %, ЗеЛеНЫе НаСаЩДеНИrl
Jластка
используются дJuI отделепия
групповьD( Iшощадок
от
Др)г
друга и отделеншI групповьIх площадок
от хозяйqrвенной зоны.

Зона игровой терриюрии вкJIючает:
l1 групповьrх площадок, которые
борудованы теЕевыми
навеса'lи с деревянными полами,
NlЯ защиты от солнца и ос4дков,
мапыми
архитекI)тными
формами, песочниц:lми, качеJUIми, мiuшинами,
лодками с собшодением
изоJIяции, Групповые площадкИ
црпЕципами групповой
дlя детеЙ ясельногО возрастарасполагаются
в непосредственной
близости от вБD(одов из помещеrшй
этих групп.
Зона застройки вк.тлочает:
основное зд:tние площ4дью

-

\927,3KB.M, 2 сюIада (лля овощgй
и продуктов)

здание детского сада
двухэтажное, кирпичное, светлое,
водоснабжение
- центраJIьное,
каIIаJIизация
-местньrй выгреб, c:llITex'mlecKoe оборудование
в

;жж;ffilхжт.;:жтЕUl,

Групповьп< комнаТ - 1l,
rФиеtrлrьп< - 11, саIIузJIы,
завед/ющей, методический
умывarльные комнаты, кабинет
кабинет, музыкtшьцый зu,l,
физrсульт5рный зал, медшцrшский блок,

прачечная, овощехранилище, пищеблок.

во 2 корпусе на земельном участке площадью - l24ц кв.м.
вьцелены функциональные зоны:
зона застройки, зона игровой территории, хозяйственная
зона. озеленение участка достатOчное более 50 %, ЗелеНые насФцденпя исполЬзуютсЯ
дIя отделения групповь[х шIощадок друг от друга
и отделения групповых площадок от хозяйственной
зоны.
Зона игроВой террrЮрии вкJIюЧает: 14 групповьIх
шIощадок, которые оборулованы теневыми
навесами с деревянными полами, дJUI защиты от
солнца и осадков, маJIыми архитекryрными
формами, песочницами, качеJIями, машинами, лодками с соблюдением принципами
групповой
изоJIяции, Групповые площадкИ дlя
детеЙ ясельногО возрастарасполагаются в непосредственной
близости (}т вьD(одоВ из помещеrшй этих групп, спортивная
площадка вкJIючает в себя беговые
дорожки, игровое поле для фугбола" волейбола.
Зона застройки вrсrпочает:

Основное здание шIощадью * 4319,4 кв.м,

Здание детскогО сада двухЭтalжное, кирпи.Iное, светлое,
водоснабжение - ценц)tlльное,
отоIшение- центральное, канализация
- центральная, сантехническое оборудование в 9TJIиIIH6M
состоянии.
Групповьп< комнат - 14о приемных - 14, санузлы,
)aмываJIьные комнаты, кабинсг
завед/ющей, методиЧескиЙ кабинет, музыкаJIьнЫй заrr,
физкульryРный залп, мед{цинский блоц
прачечная, овощехраЕилище, пищеблок.

детского

Вывод: материаJIьно-технIтIеское обеспечение
{ОУ удовлетворительное. Терриmрия
сада

огрФцдена

метаJшическим

забором,

разбиты

эстетиtIно

клумбы

ЕЖеГОДrО КОЛЛеКТИВ СОТРУДников
участвуют в конIýФсе на лучшую учасгок

доу.

и цветники.

сотрушrики

стараютýя поддержиВать детский сад в соответствии с трбованиями
совIrеменности - чер€:l
проведение ежегодЕых косметических
ремонтов, вн)цреннее оформление иIIтерьерадетского сада,
групп, постоянному дополнению и оформлению
р.ввив:lющей среды. В эmм го.цу в детском саду в
1 КОРПУСе ПРОИ3ВеДеНа ЗаМеНа СМеСителей в группа)(, вьuIожена
дорожка из пJштки к скпаду,
произведена замена элекц)осчетчиков.
7. Оцешка качества сшстемы охрашы здоровья

В мБдоУ
созданы необходимые условия дJIя обеспечения безопасности воспитанников
и
сотрудникОв: ((тревоЖнаяD кноПка, обслуЖивание ос)ществJIяет
предприятие Вневедомственнм
охрана, контроJIЬ пожарноЙ безопасноСти в
{ОУ ocyпIecTBJuIeT предприятие ооО кПожарный> В
,ЩОУ установJIена автоматшlеская система пожарной сигнагплзации с голосовым
оповещением, в
цеJUD( уJryчшенпЯ рабочегО места дJIя сторожа
установлено улшчное видеонабrподение 11 *urbp,
переноснаЯ ((ц)евожнаЯ юlопко(1 корrryс) круглосутОчный
rryлЬт охраны ооо коД <Купош'и

<<Заслоюr.

,Щля обеспеченшr пожарной безопасности

в учреI.Дении проводиJIись след/ющие мероцриятия:
проверка замков на дверях 1-ого этажа; инструктаж
сотрудников по пожарной безопасности;
проведена перезаправка огнегушllтелей И проверка первиIIньD(
средств пЪжаротупения;
элекгрооборудования (розсгки, выкJIючатели) соответствуют
требованиям IБ; проверка состояния
rryтей эвакуации; пожарные лестницы прошли испытания.

В

калqдой группе разработан по месячный план мероприггий
по

оБЖ. Своспрrганниками
детского сада провоДятся беседы по оБЖ, игры Ёо охране здоровья и безопасносIи,
направленные
на воспитание у дегей сознательного отношения к своему
здоровью и жизни, спеIц.IаJIьные зшштия
с детьми старшего дошкольного возраста поПIБ.
ТерриториЯ пО всемУ перимffрУ огрalкдена метЕlлли.Iеским
забором. Проryлочные

площадки в удовлетворительЕом санитарном состояЕии.

вывод: в.щоу собrцодаются правипа по охране трудз, и обеспечивается
безопаспость

жизнедеятельностИ в(юIIЕтанникоВ И сотудников.
воспитанников и сшр)rшп(ов не зарегиgrрировано.
8, оцепка качества iiедпцппского обеспечеппя

МБщоу,

воспптапнпков

Случаев

тавм,

отравлений

среди

п спсrэма охрашы здоровья

в мБдоУ имеетсЯ медицинсКий блок: кабинgГ приема процедурный
кабинег, изоJIяюр.
установлены стационарЕые кварцевые лампы, в изоJuIторе
переносная.
В кабинете приема
устЕlновлеН шкаф дш документации, рабочиЙ стол, компьютер, принтер
факс, бакгерицlлдный
обrгучатель, рtжовина дJIя мытья
в
процедурном
кабинете
рУц
- 2 маниrryлярньD( стола, кушgгка,
жарочный шкаф, шкаф для медика},tенюв, шкаф с витриной
дlя лекарственньD( средств,
ростомер, весы, ракоВина для мытья рук, термоконтейнер дJIя вакцины, термокоrrтейнер. Закпочен
договоР <<об оказШrии медицИЕскID( усJryгD от 10.01.2022 r. с поликJIиникой
NФ (l корrryс) и
24.08.2022 г. с поликJIиникой Nч3 (2 корrryс).

В

дегскоМ с4ду рабоТают медсестра иЗ поликлиники

категорией, по спеIц.lzuIьности --сестринское
дело.

с

высшей квшификационной

СотрудниКи реryлярНо проходяТ медицинсКие осмотры (флюорография
l раз в год,КВ{ 1
раз в год, на гельмиНтозы 1 раз в год) ост.шьныХ специалисТов 1
в
1год
(согласна
приказа МЗ и
раз
СР }lb 302-н от 12.04.201lг.)
Воспрrганники защиЩены от перегрузок,
работа по созданию условий дIя сохранения и
уцрепления здоровья воспитанников ведется в соответствии СанПин2.4.1.з049-|з от
15 мая 201зг.
J{b26 кСаНитарно-эпИдемиолоМtlескио требования к
содержанию
и организации
устройству,
режима работы дошкольных орг:шизацияr(D. Травм среди дgгей нет.
-

202l

Вывод: в р€зультаТе

анализа заболеваеМости мЫ выявили снижение заболеваемости
дсгей в

- 2022 уч, год. Оценка состояния здоровья детей цроводится на оснокlнии текущего
набrподения и по Irгогам профилакгических осмотров.
Эm связано с совершенствоваЕием работы
по физичоскому воспитаншо дgrей путем
формирования у них представJIений о ЗоЖ в процессе
организации физryльryрно- о3доровитýльных мероприrтлrй
с rIастием родrгслей. Показателем
здоровья детей явJIяется группа здоровья. в 202|-2022
У,lебном го.ry УвеJIичиJIось колшIество

детей с 3 груrшой здоровья и понизилось количество дgгей спервой группой
здоровья.

следует продоJDкать рабоry по снижению заболеваемости
дсгей в .щоу, пропагilце вакцинации
среди роди,гелей.
9. Оргаrrизацпя пптаппя

в

детском саду организовllно 5-разовое питание дlя дЕтей с
дневным пребыванием и 6
разовое питание для детеЙ с IФуглосУгочным пребыванием. Медицинская сестра, шефповар,
кJI4довщиК составJIяюТ l0-дневное меню, на основе
физиологических потрбностей в rпrщевьтх
вещесткD( и норМ питания. В меrпО представлены
разнообразные бJпод4 искпючены ID( повторы.
В ежедневный рацион питаниrI вкJпочены соки,
фрукгы и овощи.

про.ryкгы, посгупtlющие на пищблок, имеют сертификаты
соответствия'и санитарноэпидемиоЛогические закJIюченИя. За качеСтвом сырьЯ ведется
ежедневньrй конlроль. Еrседневно
ведетсЯ хryрнаJI бракеража скоропортЯщихсЯ продкmв
и журнал холодной обработr<и сырой
продукцип.
санитарное состояние

пищеблока" склilдских помещений и оборудования проверяется
еженедельно, о чем делается запись в }сурнiше санитарного
состояная. Сугочная проба ставится в

холодильник поварами ежедневно, в специально подготовленные
емкости и промаркированные
контейнерЫ, с ук:ванИем датЫ и времЯ забора проб.
Проба снимается перед каllсдой раздачей,
затем делается запись в х(урнаJIе бракеража готовоЙ
продукции. Пища гоювиться из
доброкачеСтвеIIногО сырья с собrподением технологпи. Стоимость
питlлнrlя (в расчете на 1
воспитtlнника в депь) - в 1 корпусе ясJш- 1б0
рублей, цруглосуточные группы ясJIи l74 рублей,

сад-l92 руб,, круглоqrючные цруппЫ сад -210
руб.; вО втором Koplryce ясли

рублей.

-

160 рублей, сад

l92

10. Фупкцпоппроваппе вЕ!rтреппей системы оцеЕкп качоства образоваrrия

СистемУ качества дошкольнОго образоВания мЫ
рассматриВаем как систему контроJIя
внуrри доу, которм вкJIючает в себя интеIративные составляющие:
о

о
.

о
о

качествомеюдшIескойработы
качество воспитательно-образовательного

процесса
качествоработы с родитеJIями
качествоработы с педагогическими кад)ами
качество предметно-пространственной среды
С цельЮ повышения эффекпавНости учебно-воспитательной

деятельности примеЕяем
педагогическиЙ мониторинг, который даgг качествен}tуIо, своевременную
информацшо,
необходимуlо для пришттия управлеr+Iеских
решений. В учрещдеЕии выстроена четкая система
меюди.IесКого контрОJIя и аналиЗl! результаТивности воспитательно-образовательного
процесса по
всем наIIравлениям рЕlзвития дошкольника ифункционирования
доу.
Осповпые перешёпные проблемы
Замена деревянньD( окон на стекJIопакеты. Ремонт теневых навесов
на )дасткФ( дsтскогосада.

Перспеrстпвы развптпя МБ.ЩОУ Щегского сада .JiЁ 84 <<Спегурочка,,
комбпнпрованного впда города Улан-Удэ

в

цеrrях повышения качества образования дошкольников, обеспечение
реаJIизации

Фгос к
условияМ ре{шизациИ основноЙ общеобразОвательноЙ проrраммы дошкольного образования
коллекгив мБдоУ бУде" продолжать внедрять инновационные технологии, основанные
на
принципе интеграции образовательных областей, а таюке в соответствии с Фз
Nа7з <<закон об
образованиш и ФГОС .ЩО.
Повышение педагогического мастерства педагогов через вкJIючение в образовательный
процесс
современных педагоги.Iеских
технологий, повышеIlия квалификации по
Фгос до.

ПовышенИе мотиваIШонно-личнОстных иЕтересов: rryбликация в СМИ
разного уровня и
пропагандированное интересIlьтх методшIеских находок, наработок; повышение
компьютерной
грамотности педагогов.
Продолжение работы рабочей группы внедрению по ФГОС

.ЩО.

ПовышенИе качества собственной деятельности педагогов, сап{ооценки их

профессионiшьного роста.

ВЫВОД: ДеЯТеЛЬНОСТЬ коллектива МБДОУ Ns 84 в течение 2021-2022
учебного года была
многоплановоЙ и качественной. .ЩостигнугЫе
результаты работы, в целом, соответств5пот
поставленным В начiше уrебного года цоJIям и задачап,r. Анализ показателей
деятельности
свидетельСтвует О достаточнО высокой
результативностицредоставления образовательных усJryг в
доу, в мБдоУ выстроена четкЕUI система административного контроJIя, функционироваrп.rя,ЩОУ
в целом и анаJIиза результативности воспитательно-образовательного процесса.
.Щетский сqд
фУнкционируgг В режиме развития. .Щинамика развитиrI детей 100%. в мБдоУ сложиJIся
перспекгиВный, творЧеский коJIлекгиВ педагогов, имеющих потенциал к профссиональному
развитию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».