/\лминисlрация
|,. }'.rlан-}'д)
_d*.,i,*a
NlK}'
i,чрвiклвllltЕ лЕ,l,скllli (]АД }s 8{
Ро l}.\I t l lol'O l}I l, l,\ г. }'"] l,\l l-}'i 1')
1,.,1. ()p;totrcKall.J5-1. rr:.lсфоlr tl(J0l2)23_18-5ti. tt(30l2)23_1S_tll
IlKP t42. здаtlltе 5, тс.rсфоtt 8(30l2)J7-8{-{5,8(30I2)J7-81-05
0J2J099702, Klllt 032J0l00l Бllк 018l1200l окл,|,о 8l,{0lJ68000
\l} llIlцlttl.\]lblI()Il Бt()JжЕ,,1,1IоL, лошкоJIыI()Е оБрлзовл,I,ЕJlыIоЕ
KOý,t БII
l Kopttlc:67lm17. r. }'.latl-}';t,l.
2корпlс: 6700l l, г. }'.паll-}'дэ,
ol Prt
l020J0090J688,
llltll
,).q
(снЕгУРOфO$i
llll
сктро
ll ll ы
ii а лрс с i,7|; 3:_5,? 48 !'1з,шр'i"|,z,|!
.
I'accrloтpeHO и tIри}lято
на педагоI,ическом совете Jф
((() j ) сентября 2021 г.
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
ДLс NсЯа (Снегурочка))
Налетова Н.И.. .
/Ц
;7"1'il
<03 > сенiября 2021Ё;ф'
l
ry
l [ptlTtlKt,l.,I педсовета N9 l
о
I
((()З
;. ] 1i"I,$j;ti/ii,.ii
))сеlll,ября 202 l г.
ПоложенlIе о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемQстЕiF ,,;'
п р () ilI е?ку.г о ч н о l-t aT-I. е ст а ц lI и о бу ч а ю щ lI х с я ( в о с п ит ан н и к о в )
1.1.
Настоящее Положение
о
1.
Общее
IIоJIо2кение
формах, периодичности
\cllctsileN,l()cl,и }l промежутOчной аттестации воспитанников (далее
и
-
порядке текущего контроля
Положение) Муп"ц}.1_..Ч}*Р,|'ffiР
rttlгtl Щоtшксlльнtrt,о Образовательного Учреждения 'Цетский сад N984 <СнеýРЬчt'са>
кtllttбинирtlванного вида г. Улан-удэ (далее - доу) разработано в соответствии с Федеральным
законоN{ Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. J\Ъ273-ФЗ (об образовании в Российской
ФедеtrlаttиИ>. ПриказОм Министерства образования и науки РоссийскоЙ Федерации от 17 октября
]()1] r-. лъ l155 <<об утверждении Федера,rьного государственного образовательноГО СТаНДаРТа
Бltlд;Itеt
_,1()
I I I
li()J
L
l
tOI,o образоваIlrlя
)).
нас.гсlяш{ее l|ололсение приниNIается на Педагогическом совете
1.2.
ffоу
с учетом мнения
l]()дIIтельс кого комитета ДОУ.
настоящее Полохtение является локальным нормативным актом, регламентирующим
lз_
;(еяте-rIьность
!()У.
и
flейст.вие нас.гоящего Полtlжения расllрос,граняется на детеЙ. посещаюIцих
()сваивак)Щих ОбразОвагельнуЮ программУ доу, а также на педагОгов и родителей (законных
1.4.
представителей) воспитанников, участвующих в реализации Программы.
2. Формы получения образования и формы обучения
[J Российской Федерации образование Mo)IteT быть полуLIено:
2.1.
образовательную деятельность.
Обучение в.ЩОУ осуществляется в очной форме.
ФормЫ получениЯ образованИя и форМы обучения по образовательной программе
государственным образовательным
.r1()mKOjlb}ioI,o обра:зоваttия определяется (lсдерrшьным
в орI,а}lи
2..2.
2.з.
зац1.1
ях. осуществляющих
стандартом.
з.1
3. Компе1енции, права, обязанноСти и oтBeTcTBeHHocTb образовательной организации
К компеr,енции ДОУ в установленноЙ,сфере деятельности оТносЯТСЯ:
.
осуществление текущего контроля успеваемости и l1ромежу,гочноЙ аттестациИ, установление
их (lotrlM. периоличности и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
Промежуточная аттестация усвоения образовательной программы
образования ДОУ не проводится.
4.1.
дошкольного
4.2.
При реализации Программы может проводиться оценка индивидуаJIьного развития
'I'акаЯ оценка проводитСя педагоГическиМ работникОм в рамках педагогической диагностики
,цетей.
(tltleHKa иIrлиtsиду,а,1ьнol,о развития детеЙ дошкоJlьного возраста. связанной с оценкой
ПЛанИроВаНия).
lIе.,litГ()I.'IIIеских ДеЙствий и ЛежаЩей В ocl{oBe их ДальнейшеI'о
4.].
Резуль,гаты пелагогической диагностики (мониторинга) могут
эффективности
^''^
''
l:r-fi'';i:*]']'
использоваться
IIсключительно длЯ решениЯ следующих образовательных задач:
построения его
индивидуiLrIизации образования (в том числе поддержки ребенка.
особенностей его развития);
tlбllа,зовате;tьной траектори и илипрофессиональной коррекции
оптltмизацlли работы с группой детей,
4,4. IIедагогиЧескаЯ диагностика (мониторинг) проводится
на том этапе
прохождения
в .процессе решения
tIрограммы. кOгда подобный способ уже найден детьми и отработан
планы образовательной деятельности по
aIIa'lol.'4LIHы* задач. Щиагностические задания включены ,в
4.5.
llедагог имееl,право tro
собствеННОl\,tу
выбору или на основе консультаций со
по проведению такой оценки
специалистаN,Iи использовать имеющиеся различные рекомендации
в рамках
педагогической диагностики совместно
со
слециалистом. или проводить
ее
сilN,Iос-l,оятельно.
*";d;;;;;
4.6.
являются профессионаJIьным,
fiанные. полученные в результате оценки.
саN,IОГопеДаГоГаинеПоДЛежаТПроВеркеПроцессаконТроЛяинаДЗора.
При необходимости используется психологическая диагностика рызвития детеи
которую проводит
(выяв-,1еtlИе I{ изучеНие индивИдуfu,lьнО - психолОгиttеских особенностей детеЙ).
только :
ltедаг()l.-IlсIlхоJIоl.. Учас,гие ребенка в психоJlогическоЙ диагностики допускается
"9II?:ия
,l рtlлите.;rей (законных представителей). Результаты психологической диагностикll могуг
4.,7.
_
_llt):Iьзовil.гься
l: в lu
t Tt
л_пя
(l lt tltr ро Batl
5.1.
гt
решения
oti коррекци и
задач
психологического
сопровождения
и
проведения
развI{тI,{ я детеI"l,
5. Коптроль
Ilрограммsп#frжр
Кон"грtlль за проведением диагностики (мониторинга) освоения
.lс},Iliествляет заведующий и старший воспитатель,
б. отчетность
6.1, Ilедагогические работники не [озднее 7 дней с момента завершения педагогической
наблюдений с выводами cTaprrre'y
лLIаI.IIостики сдают результаты tIроведенных педагогических
:'-'"
lз()сlllj,lzl,i,еjlк).
'
мониторинга
Сr.арrпий воспрtтатель осушествJlяет сравнительный ана"rиз проведенного
iI ilсз\пьтаты выIIося1ся на рассN,lотрение IlелагOt,иtlсског0 совета доу,
годir. Ila основаltии пOлученных данных. определяется
(1.2.
б.з.
IIО окончаниИ учебногО
.э(l(lективность педагогической работы, вырабатываЮТСЯ И ОПРеДеЛЯЮТСЯ IlРОбЛеМЫiт,,ffilг;,,t
на новый учебный год,
i)сшения l.r приоритетные задачи !ОУ
6.1. РезчльтатЫ диагностики (мониторинга) по усвоению дошкольниками Программы
хг,аi{ятся в методическом кабинете у старшего воспитателя,
7
.1.
и
ПоложенИе вступаеТ в силУ с датЫ утверждеНия егО заведующим ЩОУ дейстлliiЁ]До
llрлIlIяl,ия новог0.
1.2.
Изшtенения ВнасТояЩееПоло;ltениеВносяТсянаОсноВаниииЗМенениинорМаТиВно-
IIравовых актов.
,, "
-п ,i{fiSЁifl*ffi"t
,:ДrtЧ,Ь."ri"FН
-'
r
,