ИОМ для детей с особыми образовательными потребностями

01.09.2022

Цель маршрута: помочь ребенку активно войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкальных способностей, формировать коммуникативные навыки посредством основных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Создание благоприятное образовательное пространство в ДОУ и семье с достаточной степенью свободы музицирования.

2. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, становление эстетического отношения к окружающему миру.

3. Подбор, систематизация и совершенствование приемов и методов работы педагога в соответствии с программным содержанием, воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности.

4.Стимулировать собственную игровую, коммуникативную и речевую активность ребёнка;

5.Выработать координацию при выполнении основных движений, движений пальцев рук и артикуляционных движений;

6. Реализовать индивидуальный образовательный маршрут по музыкальному развитию и образованию ребенка.

7.Повысить уровень взаимодействия детского сада и семьи, а также психолого-педагогическую компетенцию родителей, других взрослых в вопросах поддержки и сопровождения детей. Хочу такой сайт

Принципы построения маршрута:

1. Принцип системности опирается на повторения усвоенных навыков, опоры на уже имеющиеся знания и умения.

2. Принцип развития предполагает выделение в процессе коррекционной работы тех задач, которые находятся в зоне ближайшего развития ребенка.

3. Принцип комплексности предполагает, что устранение нарушений должно носить психолого-педагогический характер, т.е. опираться на взаимосвязь всех специалистов ДОУ. Комплексный подход обеспечивает более высокие темпы динамики общего и психического развития детей.

4. Принцип доступности предполагает построение обучения дошкольников на уровне их реальных познавательных и музыкальных возможностей. Конкретность и доступность обеспечиваются подбором коррекционно-развивающих пособий в соответствии с санитарно-гигиеническими и возрастными нормами.

5. Принцип последовательности и концентричности усвоения знаний предполагает такой подбор материала, когда между составными частями его существует логическая связь, последующие задания опираются на предыдущие, а также имеет место интегрированный и личностно-ориентированный подходы.

ИОМ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Х.docx (скачать)

ИОМ во второй младшей группе

01.09.2022

Индивидуальный образовательный маршрут направлен на преодоление несоответствия между процессом обучения по программе и реальными возможностями ребенка, его познавательными потребностями в целях своевременной коррекции организуемой образовательной деятельности.

ИОМ ребенка во 2 мл.группе с ООП.docx (скачать)
Наверх

Приказ о проведении самообследования

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».